Ростуризм пообещал в этом году рост въездного туризма на 8%

Турпром 27.01.2016 16:49
Просмотров: 2205

Преимущество для въездного туризма в виде текущего курса рубля долго не продлится, однако при грамотном продвижении в 2016 году Россия вполне сможет принять до 27 млн въездных туристов. Такой обнадеживающей оценкой поделился замглавы Ростуризма Сергей Корнеев (бывший руководитель СЗРО РСТ) на своей пресс-конференции. По его словам, Россия показывает больший прирост въездного туризма, чем по миру в целом, и этот шанс необходимо использовать на полную.

«Успехом во всем мире считается рост въездных турпотоков более 5%. По данным Росстата въездной турпоток в Россию за 7 месяцев показал рост порядка 8%, это на 2 миллиона туристов больше, чем в 2014 году. Поэтому в 2016 году при приложении определенных усилий мы выйдем на цифру в 27 млн въездных туристов», - заявил Сергей Корнеев.

Основные усилия, по его оценке, придется прилагать на «информационном фронте». «Несмотря на то, что Всемирная Туристическая Организация ООН (UNWTO) включила Россию в топ-10 самых интересных для туризма стран мира, пока и иностранцы, и сами россияне мало знают о современных туристических возможностях нашей страны», - отметил Сергей Корнеев. Однако уже в 2015 году Ростуризм взялся «бороться» с этой ситуацией, в частности, введением новой информационно-маркетинговой программы, в рамках которой в минувшем году было проведено 17 информационных и пресс-туров, в которых приняли участие более 250 представителей туриндустрии и СМИ из России, Германии, ОАЭ, Китая, Кувейта и других стран. Также в 15-ти регионах России был проведен пилотный межрегиональный проект обмена наружной рекламой. При этом программа строится на принципах государственно-частного партнерства, в том числе привлекаются и туроператоры.

Ещё одним отдельно выделенным инструментом для наращивания въездного турпотока стал национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia \ Время отдыхать в России». Национальные туристские офисы Visit Russia в прошлом году были открыты в Хельсинки, Берлине, Дубае, Пекине и Риме. «Создание сети турофисов за рубежом – это шаг абсолютно необходимый, ведь таким ­образом на привлечение к себе туристов работает весь мир, тем более что в нашем случае региональные зарубежные офисы начали быстро давать отдачу», - заявил Сергей Корнеев. Среди мероприятий, проведенных силами новых зарубежных офисов - 9 презентационных роуд-шоу. «В офисы Visit Russia поступило более 9’000 обращений, а российский въездной туризм получил около 600 новых партнеров. Кроме того, Национальным маркетинговым центром по туризму было заключено 23 соглашения о стратегическом партнерстве с органами исполнительной власти в сфере туризма субъектов РФ, общественными организациями, объектами показа, крупными транспортными и туристическими компаниями, в том числе транснациональными – в их числе Emirates, Fly Dubai, City Sightseeing», - отрапортовал Сергей Корнеев.

При этом он подчеркнул, что новые офисы в первую очередь будут ориентированы на развивающиеся рынки. Так, в ближайших планах – еще один офис Visit Russia в Китае, который представляет собой наиболее растущий рынок для России. В Пекине уже существует русский национальный турофис, следующий планируется открыть в Шанхае. Следом за ним будет открыт офис во Вьетнаме, «отвечающий» также за Корею, Сингапур, Малайзию, Индонезию и другие соседние страны.

«Интерес у туристов к России очень большой, но «теоретический», так называемый отложенный интерес. Наша задача - превратить его в реальный. Одним из рабочих аргументов здесь является курс валют. Именно заинтересованному туристу, который хотел бы приехать в Россию, но думал сделать это позже, в офисах Visit Russia объяснят, что сделать это лучше прямо сейчас, так ситуация с валютой долго не продлится», - оптимистично резюмировал замглавы Ростуризма.

Источник: Турпром
Комментарии