Поддержка Израилем российских туроператоров признана результативной

Турпром 26.01.2016 16:32
Просмотров: 2881

Сезон новогодних каникул в Израиле показал, что поддержка туроператоров в области чартерных программ и рекламы направления дала свои результаты. Хотя прирост турпотока еще не столь очевиден и не достиг желаемых 10% от египетского, однако эксперты как российской, так и израильской стороны отметили рост числа прибытий российских туристов на курорт Эйлат. Агенты туроператоров, участников программы, смогли составить наглядное представление о курорте, достопримечательностях Эйлата, а также возможностей по приему гостей его отелей. Кроме того, участникам тура были представлены планы развития курорта.

Напомним, «поощрительная» программа для российских туроператоров стартовала с конца ноября с рейсами «Anex Tour», всего в программе приняли участие пять туроператоров. Так, туроператор «ICS Group» планирует отправлять в Эйлат 1 рейс в неделю с 27.12.2015 по 02.03.2015 от туроператора и 2 рейса в неделю с 03.03.2015. Общее число рейсов – до 10 в неделю. Программа продолжится до конца апреля. Сама функция поддержки предполагает два момента – во-первых, это непосредственное субсидирование туроператоров, консолидирующих чартерные программы, в размере 45€ за каждого туриста, привезенного в Эйлат. Отели компенсируют еще 15€. Кроме того израильская сторона планирует поддерживать туроператоров, рекламирующих отдых в Израиле и в частности в Эйлате. Израиль планирует компенсировать туроператорам 35-40% от стоимости рекламной кампании своей страны. В общей сложности стоимость программы оценивают в 2 млн долларов.

Впрочем, для того, чтобы вернуть себе второй по важности рынок, Израиль готов потратиться. «До кризиса Россия была для нас вторым по значимости рынком, американские туристы занимали примерно 25%, следом за ним шли российские – 18%, далее уже туристы из Европы – Германии, Франции. Сейчас число российских туристов снизилось, но мы рассчитываем, что кризис не вечен. А туристы, прибывшие к нам по сегодняшним поощрительным программам, пополнят число возвратных туристов», - оценила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» глава департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова. Эксперт подчеркнула, что первые результаты программы уже появились, отмечен рост числа российских туристов уже на новогодних каникулах. При этом она отметила, что у курортов Израиля есть особенная специфика, интересная для российских туристов, особенно в текущий период – как правило, они предпочитают комбинированные поездки. «До 25% туристов – это в первую очередь, экскурсионка. При этом среди российских путешественников это число ещё больше», - отметила Ксения Кобякова.

Что интересно, при этом израильская сторона отмечает и противоположную, также выгодную для курорта тенденцию. «Российские туристы для гостиниц Эйлата – самые «ночующие», - отметил Шаби Шай, глава гостиничной ассоциации Эйлата. При этом Эйлат готов предложить туристам до 50 гостиниц – это больше, чем в других городах Израиля. Причем некоторые предлагают российским туристам «все включено».

Отметим, что планы властей Эйлата обширны. «За ближайшие пять лет планируется нарастить количество туристов до 4 млн туристов в год, при этом не меньше 1.4 млн из-за границы, на данный момент Эйлат принимает около 2.8 млн туристов в целом», - рассказал Эли Ланкри, первый заместитель мэра Эйлата.

Среди путей расширения – решение двух основных задач, увеличения транспортной доступности и отельной базы. В частности, уже к 2017 году в непосредственной близости от Эйлата планируют открыть новый международный аэропорт в 20 минутах езды от курорта. Территорию же прежнего городского «внутреннего» аэропорта, а также старого порта планируют отдать под расширение отельной базы. Кроме того, в Эйлате планируют открыть новый порт и новую шоссейную дорогу до Тель-Авива.

Туроператоры, задействованные в программе, в свою очередь оценили программу как серьезную помощь в текущих условиях. «Полетная программа в Овду стартовала в период новогодних каникул, 3 января. Весь январь рейс грузился неплохо, несмотря на кризисную ситуацию», - рассказала Анна Филатовская, директор по рекламе и PR туроператора ICS. По словам эксперта, на данный момент глубина продаж небольшая, но уже сейчас есть заявки на март месяц. Полетная программа продолжается, рейсы осуществляются 1 раз в неделю, по воскресеньям. «Что касается поддержки Министерства по туризму, она существенна. Рейс в Эйлат состоялся во многом именно благодаря этой поддержке», - резюмировала Анна Филатовская.

Источник: Турпром
Комментарии