«Роуз» откроет первое PR-агентство на Кубе

100 Дорог 25.12.2015 12:26
Просмотров: 4891

Агентство "Роуз" (Rose), ведущее российское агентство в области связей с общественностью и маркетинга, объявило сегодня о своих планах по выходу на рынок Кубы. "Роуз" намеревается быть в числе первых маркетинговых компаний в стране и со временем расширить область своих услуг на Кубе до полного цикла услуг, включая связи с общественностью, рекламу, размещение в СМИ и маркетинг. На протяжении многих лет работая с компаниями, ведущими бизнес с Кубой, "Роуз" получило обширные знания об этом рынке, и сегодня делает первый шаг по запуску своего агентства в стране.

"Роуз" уже имеет аналогичный опыт выхода на развивающиеся рынки, где маркетинг - понятие неизвестное. В 1989 году "Роуз" стало первым независимым рекламным агентством в Советском Союзе, когда его основатель, Джон Роуз, открыл московский филиал своего американского агентства и открыл офис в Москве. "Многим компаниям в Гаване понадобится наша уникальная маркетинговая экспертиза, объединяющая опыт работы с глобальными клиентами и опыт выхода на развивающиеся рынки", - отмечает генеральный директор агентства "Роуз" Галина Савина.

В настоящее время на Кубе почти нет рекламной или PR-активности, и до сих пор в большинстве своём кубинским СМИ запрещено размещать рекламу. Тем не менее необходимость проведения маркетинговых кампаний становится все более актуальной для кубинских государственных учреждений, международных совместных предприятий и нового быстро растущего сектора частного бизнеса. "Роуз" планирует использовать свою стратегию "первопроходца" и быть готовым обслуживать динамично меняющийся кубинский рынок и одновременно расширять спектр своих услуг.

С точки зрения маркетинговых коммуникаций Куба во многом находится в том же состоянии, в каком находилась Россия в конце 1980-х, когда "Роуз" начало свою работу в Москве. Выйдя на этот еще не сформированный рынок, агентство одним из первых в стране устанавливало рекламные щиты, искало таланты в киноиндустрии, чтобы создать одни из первых рекламных роликов на российском телевидении, размещало первую рекламу на общественном транспорте, запускало первые промо-акции и поддерживающие конкурсы. "Также мы открыли одно из первых PR-агентств в стране, - комментирует Галина Савина. - Мы будем следовать той же стратегии развития маркетинговых услуг на Кубе в законодательных рамках, разрешенных в стране".

Хотя кубинское правительство до сих пор неохотно допускает рекламу в сферу СМИ, "кубинские лидеры будут несомненно снижать административные барьеры для маркетинговых коммуникаций, потому что они имеют жизненно важное значение для экономического роста на конкурентном рынке", - отмечает г-жа Савина.

Агентство уже начало работать в Гаване, фактически, по той же схеме, по которой оно когда-то начало свою деятельность в Москве: привлекая экспертов по изучения рынка и создав локальную команду, "Роуз" уже дает консультации своим клиентам по выходу на кубинский рынок, внедрению бизнеса и разработке локализированных маркетинговых программ. "Для того чтобы вести бизнес на Кубе, недостаточно просто владения испанским языком, от компании требуется гораздо большее - глубокое знание  местной культуры и менталитета, и, самое главное,  понимание того, как можно и нужно применять международный опыт в странах с формирующимся и абсолютно непредсказуемым рынком", - заключает Галина Савина.

В первой половине 2016 года агентство планирует провести первый в истории страны маркетинговый и медиа-саммит в Гаване совместно с кубинскими компаниями и международными спонсорами. Дата проведения саммита и подробная информация о мероприятии будут объявлены в начале 2016 года.

Источник: 100 Дорог
Комментарии