China Friendly и халяль-френдли: Россия нацелилась на новые рынки въездного туризма

Турпром 10.12.2015 11:09
Просмотров: 3592

Новым рынком для въездного туризма в Россию могут стать мусульманские страны Персидского залива – об этом сообщил на церемонии открытия открытии национального туристического офиса VisitRussia на Ближнем Востоке заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Сергей Корнеев. В частности, специально для этих гостей будет запущена программа гостеприимства «халяль-френдли».

«У нас очень серьезные намерения в отношении туристов из стран Персидского залива. К большому для себя удивлению мы поняли, что Россия как туристическое направление не только в Дубае, но и вообще на Ближнем Востоке не представлена, что неправильно. Сегодняшний туристический продукт, который имеет Россия, им подходит, особенно в условиях выгодной для них разницы в курсах рубля и местных валют», - заявил Сергей Корнеев.

По его словам старт программе будет положен в Дубае, так как тот является крупнейшим транспортным хабом, дальше планируется распространить серьезную работу на Кувейт «и дальше распространять предложения по региону». Для привлечения этих туристов и запускается программа «халяль-френдли», которая будет охватывать не только кухню: это в целом программа гостеприимства, рассчитанная на туристов из мусульманского мира, которая дает им представление о связях России с мусульманским миром, и может включать в себя такие вещи, как, например, меню в ресторанах на арабском языке.

Интересно, что в числе прочих продуктов, Ростуризм планирует предложить «экстремалам» из арабского мира программу «Русская зима». «Это такой смелый эксперимент для жителей южных стран, но мы попробовали, привозили группы журналистов и представителей туриндустрии в Санкт-Петербург зимой, и они сказали, что такой опыт многим понравится», - оценил Сергей Корнеев.

Напомним, что для китайского рынка, на данный момент лидирующего по числу «поставленных» в Россию туристов, запущена программа China Friendly, которая ставит основной задачей адаптацию отелей и сервиса к требования туристов из Китая

Источник: Турпром
Комментарии