Марокко хочет увеличения потока Российских туристов

100 Дорог 10.12.2015 00:14
Просмотров: 3914

Вечером 8 декабря  в столичном отеле «Украина», который удивительно деликатно и в то же время с размахом обновила всемирно известная сеть «Radisson», россиян пригласили в Марокко. Но отнюдь не потому, что после египетской трагедии и развода с Турцией срочно требуется альтернатива. Просто в этой африканской стране давно задумываются о том, чтобы россияне, выбирая туристический маршрут, не слишком отставали от жителей Германии и других европейских стран. Между прочим, у россиян есть право безвизового въезда в Марокко и не совсем понятно, почему для марокканцев в России до сих пор не устранят визовые сложности. К тому же, в Марокко прекрасно знают, что русский турист – как правило, щедрый, и уж в Марокко он точно поедет не на короткий уик-энд, как это было модно в той же Турции, а на неделю, а то и на две-три.
На сегодня туристический поток из России в Марокко больше похож не на «бурный поток», а на скромный ручеёк – не более 50 тысяч человек за сезон. Однако в планах у марокканской туриндустрии – увеличить эту цифру сначала вдвое-втрое, а потом уже в пять и даже в десять раз. И сделать это всего за три-четыре года. Такие амбиции надо чем-то подкреплять, в связи с чем незадолго до новогодних каникул в Россию и прибыла представительная делегация из северо-африканского королевства. Параллельно с серией переговоров с российскими туроператорами, чиновниками и авиакомпаниями, марокканские туристические боссы отчитались и перед журналистами, которых они весьма справедливо назвали переводчиками самой важной информации о стране для обычной публики.
При этом привлечь российских туристов в Марокко планируется не только за счёт существенного снижения цен на авиабилеты, ради чего будут наращиваться чартерные программы – как по числу ежедневных рейсов, так и по периоду действия, который должен охватить, помимо лета и новогодних каникул также и мало востребованные на других направлениях весенние месяцы и бархатный сезон. Пляжная инфраструктура, как утверждают представители марокканской туриндустрии, уже сегодня фактически обновлена именно под те требования, которыми отличаются туристы не только из России, но и из других европейских стран. Тут речь и об улучшении условий для занятий спортом, и о развлечениях, медицинских и косметологических услугах, пляжном фаст-фуде и многом другом, к чему уже давно привык российский турист.
Марокканские отельеры также активно вводят популярные именно среди россиян системы олл-инклюзив и культурно-исторические экскурсионные программы. Намного шире, чем сейчас, будут предлагаться разного рода шопинг-туры. Солидной корректировке будут подвергнуты и финансовые условия, пока в основном ориентированные на туриста уровня, скажем так, несколько выше среднего. Но ведь если вести речь о многократном увеличении турпотока, тут уже без среднего класса, и даже чуть ниже – никак не обойтись.
 

Источник: 100 Дорог
Комментарии