С 23 по 26 марта в Москве пройдет международная туристическая выставка MITT

Турпром 27.11.2015 12:28
Просмотров: 3045

Раздел IT в туризме на выставке MITT ежегодно становится популярной бизнес-площадкой для налаживания новых B2B контактовв сфере информационных технологий.

Участники раздела, представляющие системы поиска и бронирования туров, отелей, авиа, ж/д, автобусных билетов, туруслуг; платежные системы; программное обеспечение; предложения по разработке туристических сайтов высоко оценивают количество и качество посетительской аудитории выставки.

 «Для UnitedTravel прошедшая выставка MITT2015 – знаменательное событие, и вот почему. Для, нас как для технологически нового инновационного проекта было принципиально важным правильно выбрать время и место выхода на российский рынок. И в качестве «точки старта» был выбран именно MITT. Что это дало? Во-первых – максимальный охват агентской аудитории, а также потенциальных партнеров. Возможность продемонстрировать им наши разработки – а где еще можно добиться такого эффекта, как не на крупнейшей в России отраслевой выставке? Плюс это отличная возможность получить мгновенную обратную связь – увидеть своими глазами, как рынок реагирует на новые технологические решения, и понять, куда двигаться и расти дальше. Скажу без преувеличения – мы получили достойный результат. Поток посетителей нашего стенда и количество агентств, пришедших на нашу конференцию в рамках MITT, доказали огромный интерес профессиональной аудитории, и позволили верно выстроить вектор дальнейшего развития. Поэтому, я считаю MITT идеальной площадкой для вывода новых проектов на рынок, в особенности – таких технологически революционных, как UnitedTravel. И мы обязательно снова используем все вышесказанное на предстоящей выставке MITT в 2016 году», - заявил Геннадий Косарев, генеральный директор UnitedTravel.

В свою очередь, представители агентств отмечают, что MITT предоставляет им уникальную возможность раз в год и на одной площадке провести встречи с компаниями, представляющими как инновационные проекты, так и все известные технологии для турбизнеса. «Для турагентств важна возможность на месте сравнить и протестировать представленные сервисы, задать вопросы специалистам и получить ответы, найти информацию о возможностях расширения «продуктовой линейки», использования новых технологий и получения дохода от продаж дополнительных услуг», - говорит Елизавета Назарьева, директор MITT. По ее словам, не менее 25% региональных агентств, посещающих MITT, также работают как бизнес-тревел-агентства и обслуживают крупные предприятия и корпорации в своих регионах. «MITT – это огромное количество участников и море посетителей, это прекрасный повод для проведения встреч и переговоров, налаживания новых B2B контактов», - отметила Елизавета Назарьева.

Источник: Турпром
Комментарии