«Аэрофлот» вышел на турагентский рынок

Турпром 20.11.2015 13:08
Просмотров: 814

«Аэрофлот» впервые после многолетнего перерыва решил заняться продажей турпакетов. Правда на этот раз перевозчик выступает не как туроператор (всем памятен провальный опыт 15-летней давности по созданию турфирмы «Мир Аэрофлота»), а лишь как ретейлер – начав продавать туры в Москву с вылетом из 17 городов России, организованные туроператором «UTS Group». Мнение об успешности такого проекта и его положительном влиянии на туристический рынок России у экспертов разделились.

На днях сайте авиакомпании появился новый раздел, в котором клиентам перевозчика предлагают приобрести новогодний тур в Москву. В туристический пакет входит: перелет на регулярных рейсах «Аэрофлота», проживание в гостинице, а также входные билеты на новогодние шоу. Трансфер из аэропорта в отели и обратно можно добавить в пакет дополнительно по фиксированной цене 1300 рублей в одну сторону. По данным на сайте «Аэрофлота», вылеты по данному предложению будут осуществляться из 17 городов России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Владивосток и Иркутск.

«Наш совместный проект - это возможность предоставить иногородним пассажирам Аэрофлота возможность посетить столицу во время новогодних каникул и сэкономить при этом», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Васильева, заместитель гендиректора «UTS Group». По её словам, для формирования турпакетов «Аэрофлот» предложил авиабилеты со скидкой, а UTS - отели по специальным пакетным тарифам, что в совокупности позволило получить экономию 10-25% за пакет. При этом в цену так же включены входные билеты на новогоднее мероприятие, а трансфер из аэропорта в отели обратно можно добавить в пакет по фиксированной цене. «Данной акцией нам хотелось бы исследовать спрос на подобный продукт среди посетителей сайта авиакомпании, оценить потребности, получить комментарии путешественников по поводу качества услуги, чтобы в дальнейшем формировать пакет авиабилет + отель более правильно, с учетом коньюктуры спроса », - отметила Ирина Васильева.

Стоит отметить, что «Аэрофлот» уже давно предлагает своим клиентам ряд дополнительных услуг. Например, аренда автомобилей и онлайн бронирование отелей. По мнению экспертов, новая услуга поможет перевозчику увеличить заполняемость рейсов, а именно на это она, прежде всего, и нацелена. Представители «Аэрофлота», в свою очередь, отмечают, что в данном случае речи о привычных для всех турпакетах с чартерной перевозкой речи не идет.

Мнения экспертов по поводу новой опции на сайте «Аэрофлота» разделились. Одни уверены, что новое предложение перевозчика привлечет дополнительных туристов в Москву и поспособствует развитию внутреннего туризма в целом. Другие, напротив, считают, что такое предложение будет не интересно путешественникам, поскольку основная их цель – осмотреть достопримечательности и музеи Москвы, а не посещать новогодние тусовки.

«В нашем понимании туристы, которые отправляются в экскурсионные туры, а Москва в новогодние даты интересна именно своей экскурсионной программой, хотят получить Третьяковскую галерею, Кремль. А пакет, предложенный Аэрофлотом, будет не интересен, так как на эти даты они не попадут ни в Кремль, ни в другие знаковые достопримечательности столицы. Ведь ёмкости всех наших музеев, к сожалению, ограничены, а в праздники они будут загружены до предела», - уверен Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». По его словам, спрос на туры в Москву очень большой, однако это не классические туры, в которые входит проживание и перелет, а экскурсионные. Эксперт уверен, что если компания рассчитывает на большое число туристов, то необходимо организовывать экскурсионные программы. «У нас была подобная практика, когда туристы могли заказать экскурсии уже по приезду в Москву, но желающих было не очень много. Тем более что накануне сложившегося экскурсионного дня очень трудно вносить изменения с учетом пожеланий вновь прибывших туристов», - отметил Сергей Ромашкин.

Сергей Агафонов, гендиректор сети «МГП», напротив, считает, что при повышенном спросе поставить дополнительные экскурсионные программы не составит труда. «Я считаю, что таким образом «Аэрофлот» популяризирует Москву. Это очень правильно с точки зрения развития и въездного и внутреннего туризма. Насколько будет конкурентоспособно это предложение, покажет время. Все зависит от покупателя. Но это очень хорошая идея. Я думаю, она будет пользоваться популярностью и привлечет дополнительных туристов в Москву на Новый год», - уверен эксперт. Собеседник также отметил, что плюсом является тот факт, что перевозчик сам является инициатором этого продукта, а значит, при повышенном спросе «Аэрофлот» сам будет регулировать провозные емкости из разных городов России в Москву и при необходимости доставлять или менять борта. «Я думаю, что эта программа должна быть успешной», - сказал Сергей Агафонов.

Источник: Турпром
Комментарии