Как за 150 фунтов создали грандиозный туристический проект

Турпром 19.11.2015 17:30
Просмотров: 3750

Ученый из Великобритании раскрыл тайну лох-несского чудовища. Как оказалось, история таинственного обитателя озера Лох-Несс не что иное, как хитрый рекламный ход.

Гэррет Уильямс потратил три года на изучение архивов и пришел к выводу, что легенда о Несси дело рук рекламного агента Дигби Джорджа Гэрети, который за кружкой пива в одном из пабов Лондона поделился своей идей. Согласно автобиографии написанной им в 1950 году, Дигби Джордж Гэрети получил от шотландских отельеров за свою идею всего 150 фунтов. Как удалось выяснить Уильямсу, отельеры наняли рекламного агента для того, чтобы он занялся привлечением туристов. И как мы видим, ему это удалось. В 1933 году статья о чудовище в озере Лох-Несс была опубликована в газете Courier. С тех пор легенда о таинственном обирале озера не перестает будоражить умы путешественников, надеющихся своими глазами увидеть загадочный силуэт Несси.  

Источник: Турпром
Комментарии