Исследование: «Аэрофлот», «Трансаэро» и «Air France» теряют багаж пассажиров чаще других

Турпром 09.11.2015 15:28
Просмотров: 2590

47% российских путешественников хотя бы однажды сталкивались с потерей багажа по вине авиакомпании. «Аэрофлот», «Трансаэро» и «Air France» теряют багаж пассажиров чаще других.

Эксперты онлайн-агентства путешествий Trispta провели опрос среди российских путешественников и узнали, как часто авиакомпании теряли их багаж, а также выяснили, какие перевозчики компенсируют потери пассажиров, а какие предпочитают уйти от обязательств.

По результатам опроса 47% пассажиров хотя бы однажды сталкивались с потерей багажа по вине авиакомпании, при этом в большинстве случаев вещи удается получить обратно в течение 1-5 дней. Полностью довольными тем, как авиакомпания справилась с ситуацией, остались 22% пострадавших от потери багажа, а желаемую компенсацию за безвозвратно утерянные вещи или поврежденный чемодан получили лишь 12% опрошенных. По мнению участников опроса, проблема возмещения ущерба состоит в недостаточно четко прописанных условиях компенсации, а среди основных причин потери багажа называют короткие стыковочные рейсы.

В ходе опроса 21% респондентов сообщил о том, что их вещи были утеряны компанией «Аэрофлот». При этом в половине случаев багаж удавалось найти в срок от 1 до 5 дней, реже – за 1-2 недели. В случае безвозвратно утраченного или поврежденного багажа лишь 7% пассажиров получили адекватную, по их мнению, компенсацию, а более четверти пострадавших пожаловались на то, что ущерб не был полностью возмещен.

«Трансаэро» теряла багаж 9% участников опроса. Почти половина пострадавших сообщили, что частично удовлетворены тем, как компания справилась с ситуацией, однако четверть пассажиров остались недовольны, несмотря на получение багажа обратно. В основном Трансаэро удавалось найти багаж в срок от нескольких часов до 5 дней.

Третье место по частоте потерь багажа заняла авиакомпания «AirFrance», по вине которой 8% респондентов остались без своих вещей. При этом мнения путешественников о том, насколько хорошо компания организовала поиск багажа, разделились – среди опрошенных достаточно тех, кто остался недоволен, и тех, кого перевозчик удовлетворил полностью. Пострадавшие, поездка которых была испорчена, пожаловались, что порой багаж был возвращен в поврежденном виде или в нем могла отсутствовать часть вещей. 32% респондентов был возмещен ущерб хотя бы частично, а 36% пострадавших так и не получили желаемой компенсации.

«S7», «ЮТэйр» и «TurkishAirlines» теряют багаж пассажиров приблизительно с одинаковой частотой. Стоит отметить, что более половины пассажиров «S7», багаж которых был утрачен компанией, удовлетворены исходом инцидента. Тем, кто получил багаж поврежденным, в большинстве случаев была предложена адекватная компенсация. «ЮТэйр» удавалось находить багаж респондентов за короткий срок в 64% случаев, однако за повреждения багажа компания компенсацию не предлагала, поэтому пассажиры удовлетворены лишь частично.

Источник: Турпром
Комментарии