Call-центр отключил «Трансаэро» за долги

Турпром 28.10.2015 12:55
Просмотров: 2520

Очередной неприятный сюрприз преподнесла пассажирам авиакомпания «Трансаэро», оказавшись должником еще и собственному call-центру. Во вторник в 17.00 перестал работать номер телефона 8-800-555-3-555. Также во вторник перестал работать сервис по проверке статуса рейсов.

«Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании «Трансаэро», так как все текущие платежи «Аэрофлотом» оплачивались», - цитирует РИА Новости слова представителей «Аэрофлота». Однако, по данным информационного агентства, системный интегратор «Ай-Теко», который предоставляет услуги call-центру, отключил предоставление их авиакомпании «Трансаэро» из-за долгов в размере 50 миллионов рублей. Причем только  7 октября «Аэрофлот» заплатил за данные услуги около 23 миллионов рублей.

Источник: Турпром
Комментарии