Царскосельский музей поднимет цены на 20% из-за наплыва туристов

Турпром 23.10.2015 13:52
Просмотров: 3260

Государственный музей-заповедник «Царское Село» в Пушкино в следующем году собирается на 20 процентов повысить цены входных билетов.

Как заявила на совещании в Смольном генеральный директор ГМЗ Ольга Таратынова, такая мера вызвана тем, что в музее просто не справляются с наплывом туристов, и поток гостей нужно урегулировать. Кроме того, выросли коммунальные тарифы.

«При пропускной способности музея 600 человек в час, мы пропускаем более 750 человек. Так, в прошлом году «Царское Село» посетили около трех миллионов туристов, а в этом году только на сегодняшний день эта цифра уже возросла на 500 тысяч посещений», - цитирует чиновника» Российская газета».

По словам Ольги Таратыновой, цены как на групповое, так и на индивидуальное посещение нужно привести в соответствие европейским стандартам. В высокий сезон - с мая по сентябрь, когда туристов больше всего, музей работает с восьми утра до одиннадцати вечера, а в низкий сезон - с ноября по январь - цены повышать не будут, чтобы не сокращался поток российских туристов к достопримечательостям Пушкино. Все существующие льготы будут сохранены.

Добавим, что на волне общего интереса отечественных туристов к отдыху на Родине большинство российских туроператоров включило в ассортимент своего портфеля пляжные туры на курорты нашей страны и экскурсионные поездки по достопримечательностям России. Чтобы поддержать отечественный турбизнес, предоставив туристам исчерпывающую информацию по достопримечательностям нашей страны, профильная интернет-газета «Турпром» в рамках своего проекта «Туропедия» запустила создание полного каталога интересных для путешественников мест России, включая и все достопримечательности Ленингардской области (http://www.tourprom.ru/country/russia/region-leningrad_oblast/all_region_attraction/).

«Безусловно, мы начали с достопримечательностей Санкт-Петербурга, но в планах – полностью описать достопримечательности всех регионов России. При этом наш проект строится по принципу Википедии, но с возможностями Трипадвайзера – каждый пользователь может как добавить объективную информацию на страницу описания достопримечательности, так и оставить свой отзыв о ней и дать ей собственную оценку по 5-бальной шкале», - рассказал Александр Гордиец, главный редактор портала «Турпром».

Источник: Турпром
Комментарии