«Роспотребнадзор» рекомендует туристам с билетами на «Трансаэро» предъявлять претензии туроператору

Турпром 20.10.2015 12:31
Просмотров: 1474

«Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно ( в том числе и по причинам, связанным с перевозкой, в рамках договора)», - с такой памяткой для пострадавших туристов выступил Роспотребнадзор.

Ведомство открыло горячую линию по круглосуточным телефонам "горячей линии": 8-495-981-51-49 или 8-800-100-41-94, а также напомнило, что в случае необходимости туристы, находящиеся за рубежом, могут обращаться за помощью в Объединение туроператоров «Турпомощь».

Впрочем, в Роспотребнадзоре отметили, что важно понимать, что как таковое опасение туриста по поводу того, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем не является. Не относится данная причина и к существенным изменениям обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора, перечисленным в статье 10 Закона об основах туристской деятельности.

«Поэтому туристам необходимо дождаться даты начала тура и, только если оператор не выполнит свои обязательства, обратиться нему или к его финансовому гаранту за компенсацией», - говорится в сообщении ведомства.

Источник: Турпром
Комментарии