«Трансаэро» и «Аэрофлот» запустили обновленный онлай-сервис проверки бронирования билетов

Турпром 19.10.2015 10:48
Просмотров: 3565

«Аэрофлот» совместно с «Трансаэро» запускает обновленную версию онлайн-сервиса по проверке статуса бронирования для пассажиров «Трансаэро».

Теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр «Трансаэро», может уточнить статус рейса (в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса. В размещенной на сайте форме необходимо внести Фамилию и имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета, - говорится в сообщении, опубликованном на сайте «Аэрофлота». Там также отмечается, что информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр «Трансаэро» переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.

Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» Аэрофлот создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков. Информация с планом полётов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях Аэрофлота и «Трансаэро», также говорится в сообщении.

Стоит напомнить, что на 19.10 авиакомпания «Трансаэро» отменила 80 рейсов.

Источник: Турпром
Комментарии