В соцсетях сожалеют об уходе «Трансаэро»

Турпром 13.10.2015 16:40
Просмотров: 2740

Пользователи соцсетей сожалеют об уходе «Трансаэро» с рынка. В период с 1 июня по 6 октября Вконтакте было опубликовано 24 тысячи записей, посвященных перевозчику.

Около 70% информации приходится на сентябрь, когда новость о банкротстве компании стала продвигаться в сети. Узнав о ликвидации одного из самых популярных перевозчиков, некоторые пользователи опубликовали свои впечатления о полетах с «Трансаэро». Анализ 350 наиболее эмоциональных отзывов показал, что 67% пассажиров сожалеет об уходе компании с рынка ввиду общего положительного мнения о ценах на билеты, хорошем состоянии самолетов и высоком качестве сервиса, пишет «Медиа Тренд». Также клиенты перевозчика отметили мастерство пилотов, хороший менеджмент компании, а также питание и удобные маршруты.  В комментариях туристы часто отмечали Boeing-747 с изображением амурского тигра на носовой части. «Очень жаль, что таких воздушных судов больше не будет в авиации нашей страны, жалко Трансаэро», - написала под фотографией Boeing одна из пользовательниц соцсетей. Негативные отзывы составили 33%. Чаще всего клиенты компании были не довольны задержками рейсов и качеством сервиса.

Стоит отметить, что петицию в свою поддержку попросили подписать представители авиакомпании «Трансаэро». Соответствующее письмо было разослано клиентам компании. Пользователи соцсетей также очень активно отнеслись к подобному заявлению, размещая у себя на страничках посты, в которых призывали своих друзей подписать петицию.

Источник: Турпром
Комментарии