Скандалы из-за задержек рейсов: в Шарм-эль-Шейхе гиды подрались с туристами

Турпром 12.10.2015 12:15
Просмотров: 3422

Задержка рейсов стала причиной крупного скандала на курорте Шарм-эль-Шейх. По информации, которую «Life News» предоставили туристы, гиды компании «Одеон-турс» устроили потасовку с российскими туристами. Причем конфликт начался еще в отеле в день вылета.

Причиной конфликта стала задержка рейса, по информации туристов, им пришлось на ресепшене от 4 до 6 часов. В итоге туристы позвонили курирующему их отпуск гиду. Сотрудник турфирмы пояснил, что рейс задерживается, и убедил туристов, что в скором времени за ними приедет автобус. В итоге один из туристов попытался снять на камеру бейджик сотрудника турфирмы, который приехал на автобусе спустя пять часов от назначенного времени, однако гид отреагировал агрессивно и толкнул мужчину. Агрессивное поведение работников «Одеон-турс» продолжилось и в аэропорту. «Гид нам сказал, что родители с детьми могут пройти регистрацию отдельно и без очереди. Мы уже обрадовались, что хоть где-то нам пошли навстречу. Но на самой кассе нас сразу вернули на землю и сказали, что дети от двух до семи лет полетят на коленях у родителей. Хотя у всех были заранее куплены билеты на отдельные места», - цитирует «Life News» одного из пострадавших туристов, Александра Чиркунова. По его словам, очередное «рукоприкладство» произошло при попытке запечатлеть происходящее на камеру: однако египетские гиды пытались препятствовать съемке и даже покушались отнять камеру. «Была даже стычка, когда моя беременная жена подошла к сотруднику, который вырывал у меня камеру, чтобы посмотреть его бейджик, он оттолкнул ее в живот. Прибывшая полиция сразу приняла сторону своих соотечественников. И под давлением правоохранителей нас просили согласиться с условиями перелета и удалить видео, а еще и извиниться перед сотрудниками турфирмы», - заявил Александр.

По информации еще одного туриста, кассиры в аэропорту Шарм-эль-Шейха игнорировали взрослых с детьми, которые хотели получить свои билеты. «Люди с кассы просто вставали и уходили, чтобы нас не обслуживать. Они говорили, что мы наказаны и не улетим из страны», - заявил турист.

В итоге пострадавшие планируют писать жалобы в Ростуризм и Роспотребнадзор. При этом «под ударом» окажется не столько «Одеон-Турс», сколько продавшие путевки туроператоры Sunmar Tour и Coral Travel

Источник: Турпром
Комментарии