Глава «Аэрофлота» не нашел оснований для дешевых авиабилетов

Турпром 12.10.2015 10:51
Просмотров: 2318

На текущий момент глубина продаж «Трансаэро» доходит до 25 апреля 2016. До этого срока продано 458 тысяч билетов, 118 тысяч из которых приходятся на туристов.

«Наиболее тяжелый график для «Аэрофлота» — до 15-20 октября, в этот период будем использовать самолеты «Трансаэро». Все пассажиры с билетами на руках вылетят. До 15 декабря мы перевезем 90-95% всех пассажиров «Трансаэро». Если вылет назначен на период после 15 декабря, то деньги пассажирам вернут в полном объеме. Нужно еще учесть то, что Росавиация начала внеплановую проверку «Трансаэро». Регулятор по итогам проверки может приостановить действие сертификата эксплуатанта, то есть полностью остановить полеты «Трансаэро»,- рассказал в своем интервью «Коммерсанту» генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Также гендиректор «Аэрофлота» отметил, что на сегодняшний день ни у одного из игроков рынка нет оснований на низкую стоимость билетов: «Минимальный уровень цен билетов для рынка — это цены лоукостер «Победа», поскольку компания экономит на всем. Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток. Для компенсации недополученного дохода авиакомпания берет новые кредиты в банке, обещая вернуть деньги на растущем рынке». Отвечая на вопрос о том, сколько человек из персонала «Трансаэро» «Аэрофлот» был бы готов принять на работу, Виталий Савельев заявил, что в 2014 году «Трансаэро» перевезла 13.2 млн пассажиров, общим числом сотрудников 12 тыс. человек. «Аэрофлот» перевез 25 млн пассажиров( 19 тысяч сотрудников). «Что бы ни случилось, группа «Аэрофлот» будет претендовать как минимум на половину пассажиров «Трансаэро». Поэтому 5-6 тысяч их сотрудников мы теоретически могли бы взять», - пояснил он.

Источник: Турпром
Комментарии