Страховщики прокомментировали ситуацию с «Библио Глобусом»

Турпром 09.10.2015 16:44
Просмотров: 6850

Официальный страховщик всех юрлиц туроператора «Библио Глобуса» - страховая компания ВСК, сообщил, что пока обращений от туристов не поступало. «На сегодняшний день в САО «ВСК» не поступало никаких официальных уведомлений от туроператора «Библио Глобус» о невозможности исполнения своих обязательств. Обращений от туристов по данному поводу также не зарегистрировано», - сообщили в пресс-службе ВСК.

«Сложившуюся ситуацию на данный момент нельзя относить к страховому случаю. Одно дело, когда туроператор заявляет, что он не может исполнить свои обязательства, как это было с той же «Лантой», а другое – когда у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства  по предоставлению турпродукта. Ситуация с «Библио Глобусом» относится именно ко второму варианту, поэтому оснований для возмещения на данный момент совершенно точно нет», - прокомментировала Юлия Алчеева, исполнительный директор страховой компании ERV. По оценке эксперта, пока есть основания надеяться, что резонансная ситуация с  оператором не оставит равнодушными ни правительство, ни авиационный, ни туристический бизнес и последуют реальные акты помощи. «В противном случае, масштаб бедствия как для потребителей, так и для бизнеса будет устрашающим», - отметила эксперт.

Отметим, что возможность положительного решения проблемы «Библио Глобуса» с «Трансаэро» получила первое подтверждение: туроператору предоставят дальнемагистральный лайнер Boeing 777 «Оренбургских авиалиний» для выполнения обязательств по перевозкам туристов до 15 декабря.

Источник: Турпром
Комментарии (1)

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур Библио-Глобуса http://ost1993.ru/nenadezhnie_turoperatori/
11.10.2015 в 14:53, ost1993.ru