«Трансаэро» попросила туристов подписать петицию в свою поддержку

Турпром 08.10.2015 16:34
Просмотров: 2586

Петицию в свою поддержку попросили подписать представители авиакомпании «Трансаэро». Соответствующее письмо было разослано клиентам компании, включая держателей карты «Привилегия».

«Мы просим Вас еще раз выбрать нас, а вместе с нами - здоровую конкуренцию и качественный сервис на рынке авиаперевозок в России. Просим Вас подписать петицию в поддержку компании», - цитирует ТАСС обращение письма. При этом в самой петиции указывается, что за время, прошедшее с момента одобрения сделки о покупке 75% акций «Трансаэро» «Аэрофлотом», ни новым менеджментом, ни финансовым консультантом не было сделано ничего для спасения авиакомпании.

«Никто всерьез не обсуждал с кредиторами компании возможные варианты решения проблемы, не было предложено плана действий. Прямо игнорировалось мнение значительного числа банков-кредиторов, которые были согласны на частичное списание задолженности и реструктуризацию оставшейся ее части», - также заявлено в тексте петиции. При этом, по словам авторов обращения, кредиторы были готовы активно участвовать в процессе поиска взаимоприемлемого решения.

«Вместо реальной помощи был предложен единственный вариант - банкротство авиакомпании», - резюмирует петиция. По данным РСН на текущий момент ее подписали более 81 тысяч пользователей.

Источник: Турпром
Комментарии (1)

Подписываюсь под петицией в связи тем что:
1)Единственная компания в России соответствующая цене и качеству предоставленных услуг. Всегда летаю с Трансаэро и всегда получаю удовольствие от общения с персоналом, качеством обслуживания, предоставленном питании и оперативном реагировании на знак помощи. Об остальных могу написать только сравнительные данные с Трансаэро.
2)Безупречная работа персонала, безаварийные полеты, стабильность и уверенность в себе, своем полете, своем багаже благодаря коллективной работе специалистов своего дела (встречала только первоклассных специалистов). Эффективность, быстрота принимаемых верных решений, оказании своевременной профессиональной помощи (летала с родителями первой и второй группы инвалидности и ребенком до 5 лет).
3)Приоритетный выбор туроператора всегда с Трансаэро в связи с тем, что компания проверена на протяжении многих лет и осуществляет единственные дальние полеты.
4)Комфорт и удобство: при перелетах всегда могу воспользоваться самолетом класса Боинг 747.
5)Удовлетворение Запада статусом России, как «неудачника», при разорении крупнейших Российских компаний меня ранит в самое сердце. Я сопереживаю статусу России в любом случае, какой бы путь себе не избрала Россия: «Неудачника» или «Преуспевающей Державы»
6)Банкротство компании Трансаэро не позволят более моим финансовым возможностям полеты куда-либо. Самая актуальная цена на билеты. Буду вынуждена в принудительном порядке отдыхать на работе, пока мои родители и ребенок на даче. Что повлечет потери в туристическом бизнесе России. За Родину обидно.
7)Ликвидация компании повлечет уменьшение рабочих мест в России и ограничение развития бизнеса, что повлияет на общую картину безработицы в стране.
8)Альтернативы "Трансаэро" в среднем ценовом сегменте нет», нам - потребителям нужны реальные цены на билеты и возможность выбора, кредиторам нужны деньги, которые они ссудили Трансаэро, и никому не нужен Армагеддон.

Прошу Вас, Президент и Совет Российской Федерации, принять меры в сохранении компании Трансаэро в рамках сохранения статуса России как Непобедимой Державы в любых условиях .
Трансаэро - является символом нашей семьи, будущего и настоящего.
Буду искренне признательна, что мне и моей семье не придется все строить заново, и компания Трансаэро будет обеспечивать наши перелеты согласно установленным в нашей семье традициям
08.10.2015 в 23:33, Tatiana