Anex Tour планирует купить украинскую дочку авиакомпании «ЮТэйр»

Турпром 02.10.2015 15:11
Просмотров: 2422

Редкая положительная новость на фоне информации об экономическом кризисе: туроператоров «Anex Tour» намерен купить «дочку» российской «ЮТэйр» - авиакомпанию «ЮТэйр Украина». Подробности пока известны лишь со слов украинской прессы, однако головной офис туроператора планирует прокомментировать данную информацию в ближайшее время.

Так, на данный момент известно, что российский перевозчик «ЮТэйр», который не попал под санкции Украины, продает свою дочернюю компанию «ЮТэйр Украина» туроператору «Anex Tour». Об этом сообщил украинский «Forbes» со ссылкой на совладельца туроператора Серхата Кочкара. Продажа должна была состояться ещё несколько лет назад, но только сейчас стороны пришли к компромиссному решению и обещают закрыть сделку до конца года, сообщило издание. «Сделка даст возможность контролировать и управлять в полной мере всеми процессами этого бизнеса и предоставлять более качественные услуги», - заявил совладелец Anex Tour Серхата Кочкара. По его словам, по сути, Anex Tour покупает сертификат эксплуатанта, поскольку от бизнеса «ЮТэйр Украины» больше ничего ценного не осталось: три самолета Boeing-737, которые использует перевозчик, уже находятся в собственности «Anex Tour». Серхата Кочкара не уточнил сумму сделки, которая должна состояться уже в этом году. «Финансовая сторона сделки не раскрывается. Впрочем, авиационные специалисты не исключают, что передача сертификата эксплуатанта может произойти за символическую сумму», - отмечает издание.

Как только «ЮТэйр Украина» перейдет в руки туроператора, её переименуют в «Азур Эйр Украина», после чего перевозчик войдет в структуру принадлежащей «Anex Tourism Group» авиакомпании «Azur Air». Планируется, что авиакомпания будет выполнять чартерные рейсы в Турцию, Египет и Испанию, а в 2016 году полеты начнут осуществляться в Болгарию, Грецию и Италию.

В любом случае такая сделка выгоднее, чем создание авиакомпании с нуля. «Новый владелец авиакомпании не будет тратить время – а это минимум шесть месяцев – на подготовку к запуску нового перевозчика. В данном случае это покупка не только сертификата эксплуатанта, но и приобретение маршрутной сети перевозчика. А как показала практика, получение назначений в нынешних условиях – процесс непростой», - пояснил изданию представитель туриндустрии страны.

В московском офисе компании «Anex Tour» пока никаких комментариев на этот счет не дают. В «ЮТэйр» также от комментариев отказались.

Источник: Турпром
Комментарии