TUI Group запускает новую стратегию социально-экологической ответственности

Турпром 28.09.2015 14:50
Просмотров: 2820

Международный туристистический холдинг TUI Group, в состав которого входит туроператор TUI Россия, запустил новую стратегию социально-экологической ответственности «Better Holidays, Better World».

Проект включает в себя три базовые составляющие, направленные на развитие социально и экологически ответственного туризма. Так, к 2020 году TUI намерена более чем на 10% сократить выбросы углерода, производимые в процессе авиаперевозок, круизов и наземного обслуживания туристов. Кроме того, компания каждый год будет организовывать 10 млн туров, полностью отвечающих концепции экологически и социально ответственных путешествий. Также холдинг планирует ежегодно инвестировать 10 млн евро в развитие социально-ответственного туризма и усиление позитивного влияния отрасли на окружающую среду.

 «Better Holidays, Better World» основывается на богатом опыте в области социально-экологической ответственности, накопленном в TUI AG и TUI Travel Plc до слияния компаний в конце 2014 года.  Однако новая стратегия единой TUI Group немного меняет подход, добавляя обязательства вносить инновации и инвестировать в более ответственный туризм.  При этом три базовых составляющих «Better Holidays, Better World» касаются не только деятельности компаний группы TUI, но и затрагивают клиентов, а также распространяются на туриндустрию в целом и даже за ее пределы.

Для реализации стратегии «Better Holidays, Better World» TUI будет сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами: клиентами, поставщиками, образовательными учреждениями, правительственными структурами и общественными организациями, такими как ООН. Совместные усилия помогут добиться масштабных позитивных изменений.

Комментирует Фриц Йоссен, исполнительный директор TUI Group: - Наша стратегия «Better Holidays, Better World» является новой увлекательной главой в нашем социально и экологически ответственном путешествии.  Я горжусь работой в отрасли, которая создает множество рабочих мест и повышает экономическую активность как в развитых, так и развивающихся странах. Это особенно актуально для регионов, которые наиболее нуждаются в социально-экономической стабильности. В то же время я осознаю, что туриндустрия способствует истощению природных ресурсов. Несомненно, мы заинтересованы в системном переходе туротрасли на более социально-экологические процессы и политику в области туризма, и своей работой мы намерены стать примером для других компаний. 

Источник: Турпром
Комментарии