Ростуризм назвал финалистов конкурса «Туристский бренд России»

Турпром 07.09.2015 14:12
Просмотров: 2990

Ростуризм подвел итоги конкурса «Туристский бренд России». Конкурсная комиссия отобрала 10  работ, из которых в дальнейшем будут названы три победителя.

Победителей объявят 27 сентября, во Всемирный день туризма. «Дорогие участники конкурса, сердечно благодарим Вас за присланные варианты логотипов и слоганов! Сообщаем, что завершен первый этап голосования членов жюри всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России», - говорится на сайте ведомства Олега Сафонова. Среди финалистов конкурса оказались работы участников из Москвы, Твери, Екатеринбурга, Самары, Ногинска, Санкт-Петербурга Ульяновска и Новосибирска.

Стоит отметить, что больше всего голосов набрала работа, не вошедшая в число финалистов конкурса: конкурсная работа жительницы Ульяновска Абрамовой Алины набрала 2122 голоса. На её логотипе изображен добродушный медведь с балалайкой, который выглядывает из леса, показывая всем своим видом, что он очень ждет гостей. А балалайка в лапах напоминает о том, что путешественникам из заморских стран скучать не придется.

Вторым по числу голосов стал логотип москвича Эркена Кагарова, за которого проголосовали 1430 человек. Под куполом, переливающимся разными цветами, красуется надпись «Welcome», однако если присмотреться, то можно увидеть, что рисунок состоит из надписи «Russia». Простой рисунок с непростым смыслом...

Почетное третье место по числу голосов занял участник из Твери Андрей Пучков, набравший 1146 голосов. По его задумке, слово Россия написанное большими широкими буквами является окном, в которое каждый может заглянуть и увидеть невероятный пейзажи русских полей, Красную площадь, голубое небо, необъятные берега Черного моря, а также всеми любимую хохломскую роспись.

Остальные участники также не остались равнодушными к русским национальным узорам и орнаментам. На логотипах можно встретить гжельскую художественную роспись, а также основной мотив жостовской росписи - цветочный букет. Так, четвертое место по числу голосов досталось работе автора из Екатеринбурга Андрея Щелконогова. По его мнению, во всем мире Россия известна своими храмами, их историей и архитектурой, а люди в нашей стране отличаются своей добротой и открытым сердцем, поэтому на логотипе изображен купол. У него узнаваемая форма и в перевернутом  виде он напоминает сердце. За екатеринбуржцем следуют москвичи Анастасия Адаскина и Лилитм Арутунян, набравшие 851 голос. «Мы попытались создать логотип, который бы максимально точно олицетворял характер нашей страны – величественной и разнообразной, но объединенной верой в силу своего духа», - отмечают авторы.

На 31 голос отстал от Анастасии и Арутяна участник из Новосибирска. Андрей Ефанов считает, что Россия - больше, чем страна. Россия - это целый мир, это великая история и культура. Желание иностранных туристов прикоснуться к этому означает, что их душа находится здесь, о чем и говорит слоган – «Здесь твоя душа» (Where is your soul). Рисунок автора представляет собой совмещение литер «Р» и «R», которые динамично закручиваются в пламенный вихрь, образующий форму купола. Москвичка Андриевская Оксана набрала 761 голос. Она собрала в образе Жар-Птицы все самые яркие части российской культуры: красивейшая архитектура, грациозный балет, красочные полотна живописцев и традиционные русские ремесла. Олег Гильмутдинов из Уфы, набравший 677 голосов, в качестве основной формы рисунка взял архитектурный элемент кремлевской стены, а его художественное заполнение из традиционных русских народных промыслов гжели и хохломы. За конкурсантку из Самары Марию Лешкову проголосовали 502 человека. Мария считает, что логотип по своей структуре должен быть взаимозаменяемым, составными и должен уметь приспосабливаться к условиям эксплуатации.

Михаил Лаврентьев из Ногинска набрал всего на 5 голосов меньше. «Основная идея моего дизайн-проекта – сохранение преемственности – опираясь на легендарное культурное наследие и традиции нашей страны, используя узнаваемые образы (силуэт покровского собора/ русские орнаменты), можно максимально удачно отразить в простом и запоминающемся художественном решении туристский потенциал Российской Федерации», - считает автор.

Работа Кондратенковой Елизаветы из Санкт-Петербурга набрала 446 голосов. Символом логотипа автор выбрала Жар-Птицу. Елизавета уверена, что такой логотип отражает идею ярких и волшебных впечатлений, знакомство с самобытной и интересной культурой, которые ожидают туриста в России

Стоит отметить, что в состав конкурсной комиссии мероприятий под председательством Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского также вошло руководство Федерального агентства по туризму, представители Российского Союза Туриндустрии (РСТ), региональных департаментов и комитетов по туризму, Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России, Союза дизайнеров России, Союза журналистов России, Союза художников России, а также ряд ведущих российских блогеров и журналистов.

Источник: Турпром
Комментарии