Разработку туристического логотипа Крыма перенесли на 2016 год

Турпром 04.09.2015 16:07
Просмотров: 3006

В Министерстве курортов и туризма Республики Крым заявили о приостановке  проведения конкурса на создание туристического бренда полуострова.

«Бренд – это настолько важная вещь, что решать данный вопрос с колес или пытаться приурочить к какому-то празднику неправильно. Принято решение, что все процедуры, касающиеся бренда, будут проводиться с начала 2016 года. Сейчас просто определить бренд, который потом придется менять, нельзя. Поэтому, чтобы не спешить и не допустить ошибку, данная работа приостановлена», –  заявил глава ведомства Сергей Стрельбицкий, сообщается на официальном сайте Минкурортов Крыма. Он также подчеркнул, что разработкой нового бренда, который будет применяться долгие годы, будут заниматься профессионалы.

Стоит напомнить, что  конкурс идей на создание туристического бренда Крыма стартовал 18 марта по поручению главы республики Сергея Аксенова, а в июне прием заявок был продлен до 11 сентября.

Источник: Турпром
Комментарии