Суд отказал туристам в компенсации «испорченного отдыха»

Турпром 23.07.2015 14:38
Просмотров: 2381

Благовещенский суд отказал в удовлетворении иска туристам, которые остались крайне недовольны своим отдыхом в Тайланде.

Благовещенский городской суд Амурской области рассмотрел гражданское дело по иску к туроператору «Пегас Хабаровск» о защите прав потребителей, расторжении договора оказания туристской услуги, взыскании стоимости услуги, убытков, компенсации морального вреда, штрафа, судебных расходов, сообщает пресс-служба Благовещенского суда.

По словам пострадавших туристов, при заключении договора специалист ООО «Гранд Тур» пояснил, что предоставляется чартерный рейс до Пхукета, по маршруту г. Благовещенск – Вьетнам – о. Пхукет, с посадкой во Вьетнаме. В компании пообещали, что в аэропорту Вьетнама туристы смогут покинуть самолет, получить свой багаж и зарегистрироваться на следующий рейс. Но по факту после того, как самолет приземлился, из него выпустили только тех, кто прилетел на отдых во Вьетнам. Остальным пришлось ждать в самолете 2,5 часа. Из-за долгого отсутствия питания у одного из истцов заболел желудок, т.к. он страдал гастритом. Но на этом беды туристов не закончились. В аэропорту Пхукета выяснилось, что их багаж был потерян. Как стало известно, вещи  по ошибке выгрузили во Вьетнаме.

«Помощь никакая предложена не была. Истцы не имели одежды, подходящей по сезону в месте пребывания, находились в ужасном стрессовом состоянии, были голодные, вспотевшие, не спавшие, переутомленные. На следующий день гид, представитель ответчика, сказал, что чемодан нашелся, но доставлен возможно не будет; поэтому истцы вынуждены были покупать вещи, тратить на них денежные средства, предназначенные для экскурсий и отдыха»,- говорится в сообщении пресс-службы Благовещенского суда.

Турфирма «Пегас Хабаровск»  заявила в суде, что не считает себя виновной в случившемся. Представитель компании предоставил суду справки о том, что на борту самолета туристам предоставлялось горячее питание и напитки. Кроме того, представитель отметил, что вся информация, в том числе правила перелёта, есть на сайте турфирмы. Также пострадавшими туристами не были предоставлены чеки на расходы и справка о том, что они не получили свой багаж. В связи с этим суд отказал в удовлетворении иска к туроператору «Пегас Хабаровск».

Источник: Турпром
Комментарии