Министр туризма Болгарии: «У нас мало российских туристов, но есть надежда на июль и август»

Турпром 10.07.2015 21:27
Просмотров: 2480

Дефицит российских туристов испытывет Болгария нынешним летом. Выступая на встрече с представителями местных и региональных администраций, а также турбизнеса из Бургаса и прилегающих территорий,  Министр туризма страны Николина Ангелкова сообщила о том, что в этом пляжном сезоне сюда приедет на 20 процентов меньше россиян, чем обычно.

Кстати, новость не нова. Комментируя падение российского турпотока, министр напомнила о прогнозах, сделанных аналитиками рынка еще в нынешнем январе, добавив, что они (прогнозы) себя оправдали. Ангелкова также обратила внимание аудитории на особенности нынешнего сезона, отличающегося высоким динамизмом, который придают ему «горящие» туры, превалирующие этим летом. «Это не только мнение экспертов, так меня информируют и сами представители турбизнеса»,- объяснила Ангелкова, добавив, что туристические компании (с их слов) пережили два (май и июнь) непростых месяца, но сейчас рынок постепенно приходит в себя. Заполнено большинство элитных отелей, и этот тренд имеет все шансы продержаться в июле и августе.

На это, по словам Ангелковой, надеется не только отельный бизнес, но и возглавляемое ею министерство. «Оживление, которое мы сегодня наблюдаем в российском сегменте и на других направлениях, сохранится»,- пообещала министр, добавив, что болгарский Минтур выложил на своем сайте  квалификационные требования к гидам. К концу лета министерство завершит процедуру оформления законодательных и подзаконных актов в соответствии с Законом о туризме (так называемый Tourism Act), который уже два года пытаются принять в Болгарии.  

Участники совещания обратили также внимание на необходимость увеличения числа чартерных рейсов в Болгарию, а также проведения развернутой  рекламной кампании целевого действия. Как сообщила министр Ангелкова. 23 июля в Софии пройдет заседание государственного совета по туризму. Ключевой темой встречи станет обсуждение государственной программы промо-акций, рекламирующих страну в качестве туристического направления 2016 года.

Источник: Турпром
Комментарии