«Победа» полетит за границу

Турпром 18.06.2015 14:49
Просмотров: 7139

Уже в зимнем расписании 2015 года авиакомпания «Победа» может начать международные полеты. Среди возможных направлений – страны СНГ, балканского региона, Германия и Италия. Главное что создает проблему – согласно требованиям Федеральных авиационных правил, авиакомпания может получить допуск за границу только после выполнения полетов в течении двух лет.

Напомним, о намерении задействовать лоукост-сегмент на международных направлениях, говорил в том числе гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на пресс-конференции во вторник. По его словам, лоукостер будет задействован на международных направлениях, в пределах 2,5 часов полета.

Напомним, первый рейс «Победы» состоялся в декабре 2014 из московского Внуково. Парк «Победы» оперирует 11 Boeing 737-800 NG (в компоновке на 189 пассажиров).

Источник: Турпром
Комментарии (1)

а\к "ПОБЕДА" или "поБЕДА", вот в чём воспрос!
Ярко пропиареный тариф 999 руб.- на этом позитив заканчивается.
В своё время выступал за безотзывные билеты в надежде на эти низкие тарифы (примером был рейс из Лондона за 29 Евро), но теперь вижу, что всё не так просто.
В данном случае 29-го утром по данным был забронирован билет с пересадками (Москва - Анапа) на 30-е вечер за 4562 руб. (далее в Крым). Вдруг (29.06.2015, 11:27) приходит оповещение – «Ваш вылет сегодня!». Я начал нервничать, уточнять, писать по адресам с сайта «поБЕДЫ». – Тишина! Не приходит даже «Ваше сообщение получено и будет рассмотрено в ближайшее время» ….
На нервах продолжил поиск билетов, наконец после 5-ти дней попыток попасть за недорого в Симферополь (без пересадок) вдруг попал на такой тариф (Аэрофлот) 4500 руб. и забронировал его. Оставить очень не юного человека с рисками по вылету и пересадкой через переправу (с вытекающими из этого рисками я не мог. К сожалению, несмотря на то, что обе компании относятся к Аэрофлоту - возможности слить заказы в один на сайтах - нет. Тем более, что платёж идёт не менее суток и организовать это технически не так сложно и данный случай со сменой предпочтения - рейса на головную компанию "Аэрофлот" немного не стандартен. Сразу послал три письма на возврат в «поБЕДУ» (29 июн. в 12:53) - (vozvrat@pobeda.aero▼), не приходит даже «Ваше сообщение получено и будет рассмотрено в ближайшее время» ….и для информации в «Аэрофлот», «Аэрофлот» ответил моментально, но что «поБЕДА» - не их компания и поэтому к великому сожалению они не могут посодействовать. На 3-ий день «поБЕДА» проснулась:
(1 июл. в 13:47) поБЕДА. Приносим извинения за доставленные неудобства. На сайте произошел технический сбой. Ваш вылет состоится 30.06.15. Ирина (ID 10409)
(1 июл. в 14:10) поБЕДА. Вы приобрели билет по невозвратному тарифу, о чем пассажир предупреждается на странице сайта, после выбора даты рейсов, до начала бронирования. Екатерина (ID 10408)
На сайте про невозвратный тариф указано мелким шрифтом что все электронно оформляемые билеты считаются "невозвратными" – т.е. интернет пользователи получаются клиентами "2 сорта"! А где низкий тариф? (даже эти 4562 и рекламируемые 999 руб - это разные величины), даже у Аэрофлота 4500 руб., у S7 позже видел 3200 руб.
Кроме того - стоимость билета складывается из тарифов и сборов, часть суммы они в любом случае должны вернуть. На сайте "поБЕДЫ" – (тарифы и сборы) - тариф вообще составляет несколько сотен рублей (что-то опять напутали) ;)
Тут уточняется: (http://www.skyscanner.ru/news/nevozvratnye-bilety-chto-eto-takoe-i-mozhno-li-ikh-vernut) "Проще говоря, цена билета состоит из тарифа авиакомпании и дополнительных сборов, в том числе аэропортовых, а закон разрешает делать невозвратным только тариф. Поэтому российские авиакомпании обязаны действовать подобно иностранным лоукостерам, которые возмещают клиентам аэропортовые сборы в любом случае — даже если пассажир просто опоздал на самолет".
Рейс по расписанию не вылетел и не приземлился, хотя это не чартерный рейс, погодные условия были отличными
Плюс заявка на возврат оформлена через 1.5 часа, когда средства еще не списаны (сайт туту.ру решает вопрос до 4-х часов от бронирования)

Я же выступал и за овербукинг рейсов, теперь тоже сомневаюсь - ведь исполнение бывает разным и в исполнении «поБЕДЫ» это могут быть поручни и стоячие в проходах пассажиры с авоськами.
Лично для себя вывод о том, что а\к «поБЕДА» нужно стараться не летать – я уже сделал! Тем более они используют парк самых бьющихся самолётов в мире – боинг 737, которые кроме того менее экономичны, чем А-320 и даже наш Ту-204 в пересчёте на 1 пассажира и занимают «позицию страуса» в решении проблем пассажиров! Эти иностранные самолёты арендуются на западе за $, т.е. их эксплуатация наверняка стала в 2 раза дороже и скорее всего именно поэтому «поБЕДА» стесняется летать в Крым!
S7, Трансаэро, даже Аэрофлот выглядят куда более предпочтительными и часто с более низкими тарифами (иногда и возвратными), и людям там наверняка по возможности идут навстречу.
06.07.2015 в 17:07, Сергей