Гостиничный оператор Accor сменил название и слоган

Турпром 17.06.2015 10:56
Просмотров: 2004

О смене названия и внедрении нового фирменного стиля объявил мировой гостиничный оператор группа Accor. Он становится AccorHotels, и выбирает новый слоган «Feel Welcome», полностью отражающий философию компании

«Группа намерена повысить узнаваемость и влиятельность AccorHotels, связав название, принадлежащее одновременно коммерческому бренду и компании-учредителю с порталом AccorHotels.com, хорошо известным миллионам пользователей. Новый бренд станет центром экосистемы компании, управляющей обширным портфолио всемирно известных брендов во всех сегментах − от эконом до премиум», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе оператора.

Что касается нового слогана, то, по сообщению пресс-службы группа выбрала простой, яркий и универсальный слоган, который подчёркивает стремление AccorHotels к объединению. «Feel Welcome» воплощает в себе щедрость и саму суть гостеприимства. Это − обращение ко всем аудиториям Группы: клиентам, сотрудникам и партнерам, исполнение их мечты почувствовать себя долгожданными гостями, каждое желание которых будет услышано», - говорится в заявлении.

Новый фирменный стиль компании уже смогли увидеть и оценить гости отдельной VIP-зоны открытого чемпионата Франции по теннису Ролан Гаррос, официальным партнером которого является AccorHotels.

«Сегодня наша Группа меняется, громко и четко заявляя о своем намерении двигаться дальше вперед, двигаться еще быстрее. Accor становится AccorHotels, оставаясь лидером в своей области; мы никогда не перестаем удивлять и меняться к лучшему, используя и изобретая новые технологии, но, меняясь, мы всегда остаемся теми, кто мы есть в первую очередь: мы − отельеры. Наш новый слоган «Feel Welcome передает преданность Группы своим гостям, партнерам и сотрудникам и укрепляет связь AccorHotels с брендами Группы», - заявил Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор группы AccorHotels.

Источник: Турпром
Комментарии