В TUI Россия произошли кадровые изменения

Турпром 17.06.2015 10:14
Просмотров: 2511

TUI Россия объявила об организационных изменениях в дирекции маркетинга. В структуре дирекции выделено управление маркетинга и PR, которое c 1 июня возглавила присоединившаяся к компании Валерия Смагина.
Валерия обладает более чем 15-летним опытом успешной работы в крупных FMCG-брендах (товары массового спроса), таких как Milford, Unimilk, Reckitt Benckiser. Среди реализованных проектов Валерии: разработка, запуск и поддержка марки «Простоквашино»; разработка и запуск новой коммуникационной стратегии «Женщина - не посудомойка» для марки Calgonit/Finish; обновление коммуникационной стратегии, а также подготовка и запуск линейки молочных продуктов для детского питания «Фруто Няня»; подготовка и перезапуск чайной марки Milford, обновление стратегии развития сегментов тростникового чая и заменителей сахара одноименной марки.

«Я рада возможности поработать в такой замечательной компании. Работа в данной отрасли в столь сложные времена – хороший шанс для профессионала показать, на что он способен. Это вдохновляет», - комментирует г-жа Смагина.
Напомним, ранее отделы маркетинга и PR работали под руководством Ивора Вукелика, директора по продукту, контрактингу и IT  TUI Россия. С марта 2015 года Ивор Вукелик вошел в состав совета директоров по продукту глобальной TUI Group.  Кроме того, с февраля он отвечает за развитие направлений внутреннего туризма в TUI Россия.  В настоящее время проводится анализ перспектив Сочи, а также других регионов России и стран СНГ, которые могут войти в продуктовый портфель туроператора TUI. В связи с расширением спектра важных стратегических задач, стоящих перед г-ном Вукеликом, было принято решение передать управление маркетинга и PR новому руководителю. При этом отдел интернет-маркетинга остается под управлением Ивора Вукелика.
Валерия Смагина становится медиа-спикером TUI по вопросам офлайн-маркетинга и внешних коммуникаций. Ивор Вукелик остается медиа-спикером по вопросам онлайн-маркетинга, контрактинга, развития турпродукта и ряду других тем. Спикеры TUI доступны для комментариев через пресс-службу компании.

Источник: Турпром
Комментарии