Полётные программы на Пелопоннес ушедших в прошлом году туроператоров перехватывают другие игроки

Турпром 10.04.2015 15:58
Просмотров: 2352

Привередливый «немассовый» турист, скорее всего, в летнем сезоне 2015 года не сдаст позиций, а курорты, ориентирующиеся на отдых «выше среднего», имеют шансы получить достаточный турпоток из России, тем более что рубль в последнее время имеет тенденцию к укреплению. Такую оценку ситуации озвучили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» представители туроператора «Карлсон Туризм», представившего в четверг свои летние полетные программы на Пелопоннес, откуда в прошлом году ушёл первопроходец направления «Южный Крест».

«Мы сейчас наблюдаем парадоксальную ситуацию: несмотря на общие тенденции спада на выездном туристическом рынке, интерес к проверенным направлениям со стороны vip-клиентов уменьшился значительно меньше, чем в «массовом» сегменте. Напротив, в какой-то мере он даже подрастает – есть туристы, которые на этот сезон заказывают туры бОльшей продолжительности, арендуют виллы на более длительный срок», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Жанна Снежицкая, руководитель греческого направления туроператора «Карлсон Туризм». По словам эксперта, кризис в некотором роде работает «на пользу» индивидуальному и vip-туризму: стресс «заставляет» целевую аудиторию увеличивать продолжительность своего отпуска.

Именно поэтому, несмотря на кризис, «Карлсон Туризм» предложил рынку полетную программу на Пелопоннес, ориентированную в первую очередь на индивидуальный туризм. Программа стартует с июня и продлится до сентября, из аэропорта Домодедово туроператор будет летать в Каламату на крыльях «Эгейских Авиалиний». Рейсы будут осуществляться два раза в неделю, по четвергам и воскресеньям.

Стоит отметить, объемы программы относительно умеренные. «В Каламату мы рассчитываем отправить примерно 2.5 тысяч. туристов за сезон, это если оценивать строго по объему взятых кресел. Реальные цифры, по нашим оценкам, окажутся несколько больше», - оценила Жанна Снежицкая. При этом основная целевая аудитория программы – индивидуальные туристы. Часть из которых, судя по выступлениям представителей отелей Греции, может предпочесть комбинированную программу «Афины + Пелопоннес».

«Планируемый турпоток на Пелопоннес составит примерно 30-40% нашего общего объема по Греции», - также отметила Жанна Снежицкая. Впрочем, эти цифры приблизительны, в силу специфики сезона. «Этот сезон характеризуется небольшой глубиной, основная доля продаж приходится на last minute, поэтому прогнозировать что-то конкретное довольно трудно», - пояснила собеседник.

Источник: Турпром
Комментарии