TUI представила новый слоган и запустила рекламную кампанию

Турпром 06.04.2015 15:02
Просмотров: 1659

Российский туроператор TUI запустил рекламную кампанию, основанную на изучении потребностей целевой аудитории. Как сообщили корреспонденту «ТУРПРОМ» в пресс-службе компании, рекламная кампания TUI Россия, разработанная совместно с ведущим международным коммуникационным агентством BBDO, стартовала сегодня, 6 апреля 2015 года. Новый слоган бренда, созданный специально для российского рынка, теперь гласит: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира».  Также параллельно были разработаны креативные имиджи, которые стали визуальным контентом рекламной кампании на лето-2015.

Как сообщили в пресс-службе компании, разработка новой маркетинговой стратегии бренда TUI стартовала в сентябре 2014 года с исследования потребительских предпочтений россиян в сфере пакетного туризма.  В результате компания провела сегментацию целевой аудитории и определила запросы каждой группы туристов. На основе этих данных TUI сформировал продуктовую линейку на 2015 год. Компания взяла курс на предложение россиянам дифференцированных продуктов – международных клубных концепций  отдыха TUI, разработанных для разных категорий туристов.  Это концепции Magic Life (клубные отели для активного отдыха), Sensatori (отдых премиального уровня),  Sensimar (отдых специально для пар), Suneo Club (подборка отелей «все включено» по максимально доступной цене), а также первой собственной концепции TUI Россия  - Fun&Sun (семейный отдых с уникальной анимацией) и др.

 После этого TUI Россия совместно с компанией BBDO разработали новую стратегию продвижения компании на рынке.  Так, начиная с 2015 года все коммуникации туроператора будут направлены на продвижение бренда TUI и уникального продукта - концепций отдыха.  Кампания в поддержку бренда рассчитана на массовую аудиторию, а к рекламе уникального продукта будет применен дифференцированный подход. Для каждой концепции определены оптимальные каналы продвижения, наиболее релевантные для той или иной целевой аудитории.

 Кроме того, были проведены серьезное исследования, предшествовавшие созданию нового слогана TUI Россия. Изначально были определены ключевые преимущества бренда: более чем 40-летний опыт, внушительные активы, тщательный контроль качества, 30 миллионов клиентов по всему миру и другое. Чтобы из них выбрать наиболее важные для российских туристов, специалисты BBDO изучили мнение туристов Москвы и Санкт-Петербурга.  Согласно исследованию, наиболее важным стало сообщение об активах компании TUI: 6 авиакомпания, 300 отелей, 12 круизных лайнеров в собственности.  На его основе было разработано несколько вариантов слоганов и имиджей для TUI Россия. Каждый из них прошел тестирование среди клиентов турагентств TUI. В результате победил слоган: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира» и рекламный имидж, которые легли в основу рекламной кампании.

 Отметим, что кампания будет проходить в 2 этапа: первый этап состоится в апреле и июне-июле 2015 года, он охватит наружную рекламу, продвижение в ритейле и онлайн-маркетинг.  Например, кампания TUI в интернете будет включать баннеры разных форматов на Яндексе, Google, Почте Mail.ru и др. Также, с 6 апреля будут размещены щиты на основных магистралях, сити-борды в пределах Третьего транспортного кольца, реклама в метро и на диджитал-экранах в центре города. Кроме того, сити-борды и сити-форматы с новым рекламным имиджем TUI Россия с 16 апреля появятся в Санкт-Петербурге.

По словам директора по продукту, контрактингу и маркетингу TUI России Ивора Вукелика, индустрия туризма в России сейчас переживает кризис доверия, поэтому туристы, планирующие зарубежный отдых, стали более внимательными к организации поездки. «Для клиентов сейчас самое главное – быть уверенными в том, что они сделали правильный выбор, которой обеспечит им качественный отдых, соответствующий ожиданиям. Туроператор TUI Россия -  часть крупнейшего в мире туристического холдинга TUI Group, обладающего солидными активами и заслужившего доверие более 30 миллионов клиентов по всему миру. Совместно с BBDO мы разработали оптимальный вариант позиционирования бренда TUI в России и уверены в эффективности нашей рекламной кампании», - сообщил Ивор Вукелик.

Также эксперт отметил, что новая маркетинговая стратегия TUI является частью общей бизнес-стратегии компании. Так, в 2015 году туроператор намерен создать фундамент для дальнейшего развития, чтобы в перспективе войти в ТОП-2 российских туристических компаний.

Источник: Турпром
Комментарии