«Сеть магазинов горящих путевок» и «Библио Глобус» стали стратегическими партнерами

Турпром 03.04.2015 11:47
Просмотров: 2247

Ведущее франчайзинговое туристическое объединение «Сеть магазинов горящих путевок» и топовый многопрофильный туроператор «Библио Глобус» заключили соглашение о стратегическом партнерстве.

«Соглашение охватывает все стороны нашего взаимодействия с одним из крупнейших и наиболее стабильных поставщиков турпродукта, — комментирует событие генеральный директор Сети МГП Сергей Агафонов. — В первую очередь в области продуктовой политики, удобства и скорости взаиморасчетов. Но не только: точек соприкосновения у наших компаний много. Так что правильнее всего будет сказать, что “Горящие” и “Библио Глобус” переходят в режим максимального взаимного приоритета. Уверен, что от этого выиграют обе компании, а прежде всего — наши туристы.»

 

Сергей также отметил, что одним из ключевых пунктов соглашения стало развитие сотрудничества в области внутреннего туризма. Туроператор представляет обширный пул качественных предложений в весенне-летнем сезоне 2015 г. по курортам Крыма, Краснодарского края и других регионов России, а «Горящие», в свою очередь, обеспечивают их активное продвижение. Клиенты объединения уже продемонстрировали высокий, стабильно растущий интерес к новым предложениям. В ближайших планах партнеров — новые пакеты предложений по России, в том числе и эксклюзивные программы.

 

Новость о сближении сети и туроператора встретили одобрением и руководители офисов «Горящих». Многие отмечают, что именно предложения «Библио Глобуса» благодаря своему соотношению цены и качества, а также благоприятной комиссионной политике поставщика составляют в последние месяцы значительную долю их продаж. Кроме того, организация туроператором перевозки на курорты Краснодарского края с привлечением авиа-, авто- и железнодорожного транспорта, а также значительное расширение присутствия компании на внутреннем рынке сделали турпродукт "Библио Глобуса" еще более привлекательным и конкурентоспособным.

 

Это никакая не покупка долей или какое-то другое слияние. Это именно сближении в вопросе продаж и продвижения. Дело в том, что исторически МГП всегда специализировалась на продаже почти исключительно выездного турпродукта, и именно в таком качестве и воспринимается клиентами. Однако на волне тех структурных изменений, которые претерпевает рынок в течение последнего года, мы еще осенью приняли решение стать активным игроком и по продаже внутреннего турпродукта. А учитывая большой ассортимент готовых турпакетов «Библи-Глобуса» по Крыму и Сочинскому побережью, мы и приняли решение о сближении с этим туроператором по продаже российских туров. При этом мы продолжим работу и с другими туроператорами внутреннего туризма, тем более что многие из них также начали формировать готовые турпакеты.

Источник: Турпром
Комментарии