TUI провел «цветную конференцию» для турагентств в Турции, представив новые концепции и рекламный слоган

Турпром 02.04.2015 17:30
Просмотров: 2645

Более двухсот российских турагентств приняли участие рамках масштабной конференции «TUI Colors Conference 2015», организованной туроператором TUI в Турции. Трехдневная «цветная конференция» проходила на курорте Белек в отеле «Gloria Golf Resort». По традиции, участие в мероприятии приняли директора турагентств, лучшие из которых по итогам сезона получили награды. Обмен опытом, получение информации о продуктах TUI, а также отличное времяпровождение – главные цели, ради которых была организована эта конференция: в рамках программы участникам презентовали новые продукты TUI, провели обучающие тренинги, организовали квесты и развлечения.

Трехдневная конференция «TUI Colors Conference 2015» стартовала 29 марта. Ещё в Москве, в аэропорту Домодедово, участников агентского тура разделили на четыре «цветные» команды: «синие», «красные», «желтые» и «зеленые» - у стойки туроператора они получили значки с цветом своей команды. По задумке организаторов командам предстояло пройти забавные квесты, а также соревнования между собой в борьбе за «tui money» – фишки командных достижений.

По прилете в Турцию турагентов ожидала радужная встреча: при выходе из аэропорта турецкие партнёры TUI угощали турагентов шампанским, национальными сладостями и дарили цветы - каждая девушка получила в подарок розу. А после заселения в отель состоялась церемония открытия «TUI Colors Conference 2015», на которой Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам компании «TUI Россия», рассказал о новинках сезона 2015, сообщил статистику по итогам продаж прошедшего года, а также представил новые концепции отдыха, разработанные туроператором.

Так, в предстоящем летнем сезоне продукция TUI продолжит адаптироваться к текущим условиям рынка: ставка будет сделана на увеличение числа 3-4* отелей, на дифференцированные продукты и на новую маркетинговую стратегию продвижения. По словам Ивора Вукелика, текущая ситуация в экономике страны сдвигает предпочтение в сторону более низкой цены тура. Эта же причина привела к тому, что в начавшемся сезоне спад в раннем бронировании составил 20-30%. В такой ситуации важно не только работать над привлечением новых клиентов, но главное – удерживать старых.

Именно по этой причине TUI переработала свою концепцию обслуживания различных сегментов туристов. «У каждого сегмента свои потребности. Среди наших клиентов 37% - семьи, 26% – молодежь, 23% - пары, и 14% - туристы старше 50 лет. Мы стараемся найти подход к каждому сегменту и сделать отдых туристов максимально комфортным. Сезон 2015 – подходящее время для ввода дифференцированного продукта, т.е клубных концепций», - сообщила Ольга Маликова, руководитель пресс-службы TUI. Клубные концепции – набор составляющих отдыха для определенной целевой аудитории, повторяющийся во всех отелях компании: анимация, инфраструктура, интерьер и оформление, а также услуги отеля. Преимуществом подобного подхода является увеличение числа возвратных туристов: не менее 80% отдыхающих предпочитают провести свой следующий отпуск в отеле, использующей эту концепцию.

Всего в TUI разработали несколько подобных концепций. Так, в предстоящем сезоне туристам будут предложены концепции отдыха «Fun&Sun», «Клуб Тукан», «Club Magic Life», «Suneo Club», «Sensimar» и «Splash World». Каждая из этих клубных концепций предлагает уникальный набор составляющих для комфортного отдыха, в итоге каждый турист сможет выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Например, «Fun&Sun» предназначен для семей с детьми. Концепция включает в себя размещение в отеле Jacaranda 5*, где расположен самый больший детский клуб, круглосуточная анимация, русскоязычный персонал, а также самый широкий пляж в Белеке. Среди новинок концепции – живая музыка 2 раза в неделю и водный балет.

Как сообщил Ивор Вукелик, к лету 2015 также будут улучшены уровни ряда концепций TUI, сокращены квоты в отелях 5* в пользу 3-4*, а также разработана гибкая программа авиаперевозки для возможности оперативного увеличения или сокращения объемов «воздуха».

Кроме того, на конференции TUI впервые был представлен новый имидж и слоган туроператора, разработанный специально для России в рамках новой рекламной кампании. Обновлённый слоган TUI теперь гласит: «Вы заслуживаете отдых, а мы - доверие всего мира». Ставка в слогане делается на то, что компания владеет 300 отелями по всему миру, 6 авиакомпаниями и 12 круизными лайнерами, а следовательно, может предоставить одни из лучших условий для отдыха.

Помимо деловой части, программа конференции включала в себя образовательные и развлекательные мероприятия. На тренинге «Кризис как возможность» участники разбирали наиболее актуальные для них вопросы и задачи в туризме. Так, для турагентов самыми острыми проблемами стали: спад продаж, недоверие к туррынку из-за банкротства турфирм, переориентация туристов на внутренние направления России, колеблющийся курс валюты, отказ туристов от готовых турпакетов и рост числа самостоятельных путешественников.

Пока одна «цветная команда» размышляла о туристическом кризисе на тренинге, другая – проходила квесты. В свободное время участники конференции соревновались в караоке-баре, угадывали музыку из фильмов 90-х и парадировали танцы героев известных кинолент.

Завершилась трехдневная конференция гала-ужином, где по итогам сезона 2014 лучшие турагентства получили награды. Так, в номинации «Повелитель сетей» награду получили сети «Глобал Тревел» и «Горящие путевки». Награду за развитие туризма даже в период кризиса в номинации «Герой нашего времени» забрал «Travel Business service». В номинации «Лучшие результаты 2014» по итогам продаж прошлого года награда досталась «TUI Фили». По лучшим продажам по итогам раннего бронирования наградили «TUI Чертановская». Победу в номинации «Солнце туризма» по итогам продаже концепции «Fun&Sun» одержали «TUI Бульвар Ушакова» и турагентство «Страна Путевок». Также награда досталась «TUI Егорьевск» в номинации «Знаток Туканов» за лучшие продажи концепции «Клуб Тукан». Кроме того, все присутствующие турагенты получили дипломы за высокие продажи 2014 года.

Кроме этого, в праздничный вечер работал рынок подарков TUI, где за заработанные на квесте «деньги» каждый мог приобрести себе памятный сувенир с логотипом туроператора. Например, одну монетку можно было обменять на термокружку, три – на блокнот, пять монет – на коврик для компьютерной мышки. Распродажа сувениров вызвала ажиотаж серди участников, и за короткое время все сувениры быстро расхватали. Однако, те, кому не досталась памятная вещица, мог выиграть ее в конкурсе. Также во время торжественного вечера в зале находилась стена пожеланий компании TUI: участники «TUI Colors Conference 2015» пожелали туроператору процветания и высоких продаж.

Источник: Турпром
Комментарии