Российские туроператоры нацелились на самостоятельных путешественников

Турпром 23.03.2015 17:07
Просмотров: 4680

Новый онлайн проект туроператора «BSI-group» под названием Da.Travel выявил одну из последних тенденций туристического рынка – пытку классических туроператоров привлечь к себе в клиенты так называемых «самостоятельных путешественников», которые до последнего момента игнорировали услуги туроператоров и турагентов. И действительно, для туроператоров сегмент самостоятельных туристов – лакомый кусочек, ведь сейчас он достиг порядка 30-40% от общего турпотока. Как утверждают в «BSI», в проекте Da.Travel им удалось создать конкурентный продукт - гипермаркет путешествий, где в одном месте можно забронировать гостиницу, авиабилет на регулярный рейс, а также составить турмаршрут.

На прошедшей выставке MITT-2015 этот сервис был презентован туристическому рынку. При этом, для создания онлайн-гипермаркета путешествий командой Da.Travel был проведен ряд исследований для выявления потребностей туриста. В частности, эксперты составили портрет туриста, который включил в себя ряд параметров, например, цель путешествия, платежеспособность, время пребывания на отдыхе и т.п. На основе этих данных специалисты выявили основные предпочтения и интересы путешественника.

Так, в число туристов, которые планируют свой отдых самостоятельно в интернете, вошли семейные пары, «белые воротнички», а также состоятельные граждане, которые любят индивидуальный подход. Также выяснилось, что 18% туристов бронируют свои поездки для бизнеса, 20% - совмещая отдых и бизнес, но самое большее количество туристов – 62%, лишь только для отдыха. Кроме того, итоги исследования показали, что средняя глубина бронирования поездок онлайн – 25 дней, а средний чек туриста составляет 450 долларов. Стоит отметить, что самыми популярными внутренними направлениями для самостоятельных российских туристов 2014 году стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Сочи, а среди зарубежных направлений лидирующие позиции заняли Барселона, Париж, Тель-Авив, Рим и Прага.

Как пояснили в «BSI», выявление потребностей отдыхающих позволило создать новый туристический онлайн-продукт, совершенно непохожий на другие. Преимуществом нового сервиса является то, что любой турист может сам полностью «сконструировать» поездку по своим собственным предпочтениям на одном ресурсе. Технология представляет из себя огромный онлайн-магазин, где понравившийся турпродукт или услугу путешественник добавляет в корзину, а далее – оплачивает выбранные услуги в одном чеке. Причем на сайте существуют прогрессивные скидки, например, при, покупке авиаперелета и отеля вместе можно получить комплексную скидку до 20%.

«Мы решили упростить традиционную схему бронирования путешествия в интернете, предоставив российскому туристу возможность заказать все услуги на платформе одного ресурса и оплатить все составляющие полноценного отдыха в одной онлайн-корзине. Мы создавали нашу модель сервиса, максимально учитывая все потребности самостоятельных путешественников и самые последние технологии российского рынка ОТА, поэтому считаем, что DaTravel.com станет уникальным и одним из самых удобных сервисов онлайн-бронирования на российском туристическом рынке», - отметил Владислав Шевцов, CEO проекта DaTravel.com.

В настоящий момент на сервисе есть доступ к предложениям более 600 авиаперевозчиков, в числе которых Аэрофлот, Трансаэро, TurkishAirlines, BritishAirways, Finnair, AirBerlin и многие другие, также в базе предоставлено 200 тыс. отелей. «Модель корзины уже год в онлайне. Спрос показал, что слуга онлайн-гипермаркета путешествий очень нужная вещь для туриста», - резюмировал Федор Егоров, директор по развитию направления «Отели».

Источник: Турпром
Комментарии