Visit Russia планирует заняться и продвижением внутреннего туризма

Турпром 23.03.2015 11:41
Просмотров: 2767

Маркетинговое агентство, направленное на развитие внутреннего туризма, планирует в ближайшее время создать Ростуризм. Скорей всего, оно же будет продвигать Россию как въездное направление.

«Примерно полстраны сидит и думает, где в России провести новогодние каникулы. В силу разных причин интерес к отдыху в России вырос очень серьезно. Безусловно, существенную роль сыграло изменение курсов валют, ездить за границу стало дорого. Но и без этого есть другие серьезные причины: интерес к своей стране, к ее истории, рост патриотизма, желание знать свою родину», - заявил на пресс-конференции замруководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

По его словам, стратегия продвижения туристических возможностей России на внутреннем и внешнем рынках уже утверждена и ответственные назначены. «Для этих целей мы создаем национальное маркетинговое агентство под условным названием Visit Russia, «Время отдыхать в России» на базе одного из ФГУПов, которое нам передает министерство культуры. Это будет такой федеральный туристский информационный центр, который будет аккумулировать всех, кто заинтересован в совместном продвижении: это и турфирмы, и субъекты Федерации, регионы России, и муниципальные образования», - рассказал Сергей Корнеев.

По мнению профессионалов турбизнеса, чем больше будет представительств нового агентства в мире, тем лучше. «Лучше бы такое маркетинговое агентство работало во всех странах, поскольку это единственный понятный механизм привлечения иностранных туристов в Россию. Сделать это через Министерства, через Ростуризм, еще через какие-то организации - нереально», - отметил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Войтович, гендиректор инкамингового туроператора «Свой-ТТ». А вот Валерий Лошиц, гендиректор туроператора «Астравэл», считает, что приоритетными направлениями для промоушена России, безусловно, должны быть, прежде всего, развитые страны.

Примечательно, что во всех странах мира есть ведомства, отвечающие за туризм, однако именно промоушен страны стоит особняком и выводится в отдельное маркетинговое агентство. «Велосипед уже изобрели - есть «Visit USA», «Visit Britain», «Tour Spain» и другие аналогичные маркетинговые агентства по продвижению туристического бренда страны. У этих лидеров есть свое очень крупное финансирование и открытые представительства во многих странах мира. России нужно лишь перенять мировой опыт», - уверен г-н Войтович.

В то же время, у России уже есть опыт продвижения своего туристического бренда на мировой арене, хотя и не самый удачный. «Я наблюдал в течение двух десятков лет продвижение России зарубежом и, я бы сказал, что это всегда было очень неэффективно. Вначале это были туристические представительства, сотрудники которых решали свои личные бизнес-проблемы за счет этих представительств. Затем этим занималась Федеральное агентство по туризму, которое в меру своего понимания устраивало выставки, изготовляла рекламное продукцию за рубежом», - прокомментировал Валерий Лошиц. Однако, всё это делалось лишь силами федерального агентства, что не совсем правильно. «Продвижение России - это тот продукт, который в большей степени относится к пропаганде России, качественно создать который сможет только подрядчик, непосредственно знакомый с иностранной ментальностью, а также с инструментами, с помощью которых можно заинтересовать потребителя путешествовать по России. Очевидно, что Ростуризм не может выполнять эти функции. То, что мы видим на выставках, - это несоответствующие западной ментальности рекламные проспекты, очень плохой перевод рекламных буклетов, разобщенность стилистики. Вообще, неважно, как будет названо новое агентство, главное, чтобы поднять продвижение России на абсолютно новый уровень профессионализма», - резюмировал гендиректор туроператора «Астравэл».

Источник: Турпром
Комментарии