«Библио Глобус» отправит 750 тысяч туристов на курорты Крыма и Краснодарского края

Турпром 19.03.2015 13:01
Просмотров: 4253

На объем примерно в 750 тысяч туристов по России в этом сезоне рассчитывает туроператор «Библио Глобус», презентовавший свои новые программы на выставке MITT-2015 в среду. Охватить данной программой туроператор рассчитывает все сегменты, от эконом до vip-туров. Среди преимуществ – сразу три способа доставки туристов до российских курортов: авиа, ж/д и автобус, а также большие квоты в отелях и широкий ценовой диапазон турпакетов.

Напомним, «Библио Глобус» впервые вышел на внутрироссийский туристический рынок ещё в прошлом году, сразу начав работать с Крымом. На этот раз компания расширила свой ассортимент, заявив полетные программы на курорты Сочи и Анапа сразу из 16 городов России на крыльях «Трансаэро». При этом для нижнего ценового сегмента они будут дополнены программой автобусных перевозок из 13 городов, причём в планах - еще из 7. Также завершаются переговоры об организации собственной железнодорожной перевозки совместно с РЖД и оператором «РЖД-тур». Кроме того, «Библио Глобус» открыл собственные принимающие компании в Сочи, регионах Анапа-Геленджик и в Крыму.

«Прошлый год стал для нас пробным на российском направлении, в этом году мы достаточно на нем освоились и выходим с серьезными объемами. В целом мы планируем отправить за сезон до 750 тыс. туристов», - рассказала в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ирина Костенко, директор российского департамента «Библио Глобуса». По словам эксперта, объемы авиаперевозки составят 400 тыс. кресел за сезон. «Наши преимущества - мы первый туроператор, кто предлагает одновременно и авиа, и ж/д и автобусные туры. При этом у нас серьезные квоты по отелям Сочи и других курортов, поэтому мы сможем разместить туристов в соответствии с их запросами», - подчеркнула Ирина Костенко.

«Конкуренция серьезная, но мы её не боимся, спрос есть уже сейчас, и он будет только расти, а мы настроены очень серьезно», - добавила собеседник. При этом эксперт отметила, что текущая экономическая ситуация действительно заставила часть туристов «мигрировать» с зарубежных курортов на внутренние направления. При этом внешнее «давление» также удачно совпало с тенденцией увеличения интереса ко внутреннему туризму. «На настоящий момент мы вполне довольны продажами, активная глубина составляет 1.5 месяца, есть заявки и на более поздний срок. Сейчас за неделю мы уже продаем примерно 1’000 туров», - резюмировала Ирина Костенко.

Источник: Турпром
Комментарии