Выставка MITT-2015: итоги первого дня

Турпром 18.03.2015 19:33
Просмотров: 3205

В среду, 18 марта, в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоялось открытие крупнейшей Московской международной туристической выставки «MITT-2015», уже 22-й по счёту. На протяжении всех этих лет выставка являлась главным весенним событием туристического рынка страны, собирая на своей площадке представителей большинства стран мира и регионов России, а также известных российских и зарубежных туроператоров. В течение четырех дней работы выставки, с 18 по 21 марта, участники MITT представят новинки туристических продуктов и программ, устроят дегустации блюд и проведут лотереи, а для представителей турбизнеса состоится ряд деловых конференций и саммитов.

В этом году в мероприятии приняли участие более 203 стран и регионов мира, а число участников достигло 2 тысяч. Вопреки прогнозам экспертов о существенном спаде спроса на зарубежные туры, на MITTе царили другие тенденции: огромные очереди посетителей у стендов стран по массовым направлениям, таким как Турция, Греция, Болгария, Испания и Италия, доказали, что зарубежный турпродукт российскому туристу интересен и продолжает пользоваться большим спросом. Впрочем, внутрироссийские туристические направления оказались как минимум не менее популярными.

В первый день работы выставки посмотреть презентации стран мира и регионов России, ознакомиться с их услугами и новыми предложениями собралось множество желающих. Огромные стенды с невероятно красивыми декорациями, ростовые куклы и зазывалы ожидали посетителей с первых часов работы выставки. Представители туристических стран приветливо улыбались гостям и предлагали ознакомиться с заманчивыми предложениями по отдыху в их стране.

Так, в павильоне «Средиземноморье» толпа турагентов активно разбирала информационные брошюры у стендов Туниса и Кипра, другие заинтересованно слушали презентации Израиля. Огромным вниманием пользовалась Греция. Под девизом «В Греции есть все» представители страны презентовали гостям выставки свои продукты и услуги. Отметим, что у Греции в этом году стенд был настоящим архитектурным сооружением: в бело-голубых тонах, под цвет греческого флага, были установлены колонны и тумбы для отдыха. При этом отдельный стенд был выделен острову Криту – главной греческой мекке российских туристов. Большое внимание уделяли своему продвижению и многие другие европейские страны: Италия, Венгрия, Чехия. У их красочных стендов турагенты набирали целые пакеты с различными брошюрами, бюллетенями и путеводителями.

Кроме этого, в отдельном павильоне посетителям представили услуги медицинского туризма: ведущие корейские, швейцарские, немецкие и китайские медицинские центры рассказывали гостям об особенностях лечения за рубежом в их клиниках, а также проводили бесплатные консультации.

В павильоне «Россия», где представлены туристические направления регионов России, особый ажиотаж фиксировался у павильонов Крыма, курортов Краснодарского края, а также у стендов Алтайского края и Московской области. Для посетителей представители регионов презентовали свои туристические новинки и продукцию края, а у стенда Алтайского края гости дегустировали мед, медовуху и разнообразные чаи.

В среду в отдельном зале «Экспоцентра» состоялось и официальная церемония открытия выставки MITT-2015, где организаторы и официальные лица - представители Госдумы и Минкульта РФ, пожелали участникам и гостям форума успешной работы. «Я приветствую всех вас от имени Министерства культуры РФ. Министерство относится к выставке как к важнейшей площадке коммуникации представителей стран мира и регионов России», - отметила Алла Манилова, заместитель министра культуры РФ, курирующая отечественный туризм. Выступавшие на открытии спикеры отметили, что объемы внутреннего и въездного туризма стремительно увеличиваются. Так, внутренний турпоток в 2014 году вырос на 30%, а количество отдыхающих на территории России иностранных туристов в 2014 году превысило 1 млн человек.

Напомним, что в последующие дни выставки также пройдет ряд важных мероприятий. Так, 19 марта в рамках деловой программы MITT параллельно пройдёт два ключевых события: «MITTСаммит - Турбизнес» и «MITTСаммит - Отель», нацеленные на профессионалов, которые хотят использовать кризис как возможность для развития бизнеса, сохранения и увеличения клиентов. Ведущие эксперты туристической отрасли расскажут как остаться на рынке и получить клиентов, почему турагентам стоит обратить внимание на внутренний туризм и поделятся секретами успеха создания успешных турпродуктах. Также 19 марта состоятся презентации Карелии и туроператоров Телетрейн и United travel. А представители турбизнеса смогут посетить конференцию «Защита прав участников рынка в условиях изменения законодательства», организованную АТА, а также конференцию по туристическим услугам Израиля.

А в пятницу, 20 марта, запланирована презентация турпродуктов Вьетнама и аэропорта Шереметьево. Полностью деловая программа MITT-2015 представлена по ссылкеhttp://www.mitt.ru/ru-RU/events.aspx.


Источник: Турпром
Комментарии