«Натали Турс» анонсировала для турагентств новую систему оплаты и другие нововведения

Турпром 16.03.2015 12:26
Просмотров: 3720

Туроператор «Натали Турс» анонсировал существенное изменение условий своей работы с агентской сетью: кардинально меняется технология бронирования и обслуживания VIP-туристов, существенно изменяется подход к «плавающему» курсу рубля, другой стала и технология работы с турагентствами-новичками – к ним существенно упростились требования и одновременно были внедрены методики, помогающие им эффективнее продавать туры. Об этом корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» в эксклюзивном интервью рассказала директор по продажам «Натали Турс» Анна Малинина.

Так, одно из кардинальных изменений, касающихся всех без исключения турагентств – изменение системы оплаты. «Ранее, особенно в период больших колебаний рубля, курс у нас был плавающим. Теперь же мы его не просто зафиксировали для всех своих продуктов, но и снизили, установив в 2% от курса ЦБ. Более того, чтобы повысить удобство работы турагентств, «Натали Турс» изменила порядок расчетов»,- отметила Анна Малинина. Как отметила собеседник, раньше у агентств иногда возникали претензии по так называемой «курсовой разнице». «С марта мы изменили эту систему: счет действителен в течение 2 банковских дней, при этом происходит фиксация курса. Более того, теперь днём оплаты в «Натали Турс» считается день платежа со стороны агента, а не день поступления средств на наш счёт. Таким образом, турагенты стали защищенными от нерасторопной работы банков и резких колебаний курса рубля», - пояснила эксперт.

Чтобы турагентства могли эффективнее продавать туры и больше зарабатывать на них, «Натали» ввело ещё одно важное новшество: ежедневные рекомендации по продажам. «Мы это называем «Акценты продаж от наших специалистов по продукту». Теперь все турагенты-партнёры «Натали Турс» и наши собственные офисы продаж получают в ежедневной рассылке рекомендации с лучшими предложениями дня, что позволяет им экономить немало время, отказавшись от лишнего поиска наиболее выгодных туров по нашей базе – все они уже содержатся в этой рекомендации», - рассказала г-жа Малинина.

Также компания в этом сезоне сделала особый упор на развитие нового продукта – пакетных туров на регулярной перевозке с динамическим ценообразованием. Об этом и о множестве других нововведений «Натали Турс» можно прочитать в полной версии интервью с Анной Малининой по ссылке http://www.tourprom.ru/profi/content/interview/271/.

Источник: Турпром
Комментарии