Число пользователей туристических сайтов в России сократилось на четверть

Турпром 12.03.2015 15:13
Просмотров: 2794

Аудитория туристических сайтов уменьшилась в январе на 24%, что составило 6.4 млн пользователей. По информации из отчета comScore, в последние месяца 2014 года пользовательская активность была связана с нестабильностью рубля, россияне массово скупали не только бытовую технику, но и авиабилеты.

Исследовательская компания comScore по заказу «Коммерсантъ» проанализировала аудиторию десяти популярных у туристов онлайн-сервисов. В выборку comScore попали сайты online-travel-агентств и информационных ресурсов. Общее число пользователей этих сайтов в январе 2015 года составила 20.7 млн посетителей, что на 6.4 млн меньше, чем в январе 2014 года (падение 23.6%). Самым популярным стал ресурс Tutu.ru с 3.9 млн пользователей в январе 2015 года. Аудитория портала JetRadar (принадлежит Скайсканеру) снизилось c 4.2 млн пользователей в прошлом январе до 1.5 млн в январе 2015 года.

Однако, некоторые онлайн-ресурсы, наоборот, увеличили аудиторию. Системой бронирования отелей Booking.com  воспользовалось на 10% туристов большее на 10%, что составило  3.3 млн. человек. Также, на 12% увеличилось посетителей  Tripadvisor, в январе ее аудитория составила 2.4 млн туристов.

Источник: Турпром
Комментарии