Российская сеть HelioparkHotels&Resorts купила санаторий в Юрмале

Турпром 25.02.2015 14:49
Просмотров: 2505

19 февраля 2015 года российская компанияHelioparkHotels&Resorts провела пресс-конференцию, на которой были представлены планы развития сети.

Компания приобрела крупнейший санаторий «Кемери»в городе Юрмала. «Сделка по покупке санатория была совершена в интересах иностранного инвестора, после завершения реконструкции, санаторий «Кемери» войдет в сеть HelioparkHotels&Resorts», сообщил Александр Гусаков, Президент Heliopark.

По словом господина Гусакова, санаторий был приобретен за 3 млн евро. Компания планирует провести реконструкцию объекта, превратив его в пятизвездочный лечебный курорт на 150 номеров. Кроме самого санатория на 15 000 кв.м., объект будет включать в себя термальную клинику, бюветы с хлоридно-сульфатной натриево-кальциево-магниевой водой сравнительно небольшой минерализации, водолечебные кабинеты, бассейны с пресной и минеральной водой и многое другое. Инвестиции в развитие составят около 20 млн евро.

Основной упор работы юрмальского отеля будет сделан на развитие оздоровительного направления. Этот сегмент является самым перспективным в туристической индустрии на сегодняшний день, показывая самую высокую динамику роста. По сравнению с общим ростом мирового туризма, который составляет 3-4 % в год, медицинский туризм показывает рост в 20-25 % в год. По прогнозамВсемирной организации здравоохранения, через 10 лет это направление может стать одной из наиболее значимых отраслей глобальной экономики.

«Стратегическим направлением в деятельности самой компании также будет являться, несомненно, развитие внутреннего туризма. По данным Росстата, в 2014 году внутренний туризм в России увеличился на 30%, что подтверждается также и нашими данными», отметил Евгений Бугровский, директор по управлению сети отелей HELIOPARK Hotels&Resorts. «Весьма характерным примером стал пример Сочи, который из чисто летнего направления сегодня стал уже круглогодичным курортом. Загрузка сочинского отеля HELIOPARK за осенне-зимний период составила около 93%».

После пресс-конференции состоялась торжественная церемония вручения первой профессиональной HELIO ПРЕМИИ сети отелей HELIOPARK Hotels&Resorts. В рамках премии были награждены победители в 10 номинациях. В числе номинантов оказались: туристические агенты, туроператоры, MICE-агентства, бизнес-тревел компании, а также деловые партнеры сети.

Источник: Турпром
Комментарии