TUI: в 2015 году более 70% российских туристов выберут All Inclusive

Турпром 09.02.2015 18:24
Просмотров: 2342

В 2015 году всё больше российских туристов переориентируются на популярный формат All inclusive, позволяющий сэкономить на стоимости, но не на качестве отдыха, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора «TUI».

В сфере потребительских предпочтений российских туристов, тип питания является одним из важнейших факторов при выборе отеля. В ходе опроса жителей Москвы и Петербурга 71% респондентов ответили, что предпочитают отдыхать по системе «All inclusive» во время отпуска. На втором месте по популярности тип питания «Полный пансион», на третьем – «Полупансион» (завтрак и ужин).

По статистике TUI Россия, по итогам 2014 года туры с All Inclusive составили 69.5% в общем объеме продаж компании. С начала 2015 года на долю «Все включено» уже приходится более 50% всех забронированных туров.

Кроме того, на сегодня по акции «Раннее бронирование» наиболее популярны страны, которые в первую очередь ассоциируются с системой «Всё включено»: Турция (36,2% от всего объема бронирований) и Египет (24,8%). Далее идут направления южной Европы, отельеры которых несколько лет назад начали предлагать популярный тип питания «All inclusive»: Греция, Болгария, Испания.

«All Inclusive» на сегодня является самым популярным форматом питания и услуг на массовых направлениях отдыха. Эта система позволяет клиентам сэкономить, так как, оплатив стоимость тура, туристам больше не нужно беспокоиться о расходах на питание и развлечения во время отпуска, независимо от валютного курса. По итогам 2014 года мы видим рост спроса, прежде всего, на Турцию и Египет, предлагающие отдых преимущественно по системе «Всё включено». Текущие результаты продаж, в том числе по раннему бронированию, также позволяют нам ожидать роста спроса на туры All inclusive в 2015 году»,- прокомментировал директор по продукту, маркетингу и IT TUI Россия Ивор Вукелик.

Источник: Турпром
Комментарии