Россия запустит продажу туров по «Серебряному ожерелью России»

Турпром 30.01.2015 12:29
Просмотров: 2237

Составить конкуренцию Золотому кольцу в сезоне 2015 попробуют 11 регионов Северо-Западного округа – летом этого года стартуют продажи туров по ряду участков маршрута «Серебряное ожерелье России».

«За полтора года Министерство культуры РФ, экспертный совет по туризму при Минкультуры, Российский союз туриндустрии, руководители регионов и крупнейшие туроператорские компания проделали огромную работу. Изучались и учитывались не только исторические, культурные, этнографические, природные реперные точки туристического показа, но и особенности инфраструктуры, транспортные возможности регионов, цены на отели и другие факторы», - рассказала «Известиям» замминистра культуры РФ Алла Манилова.

Впрочем, итоговое «формирование» «Серебряного ожерелья» произойдет в апреле, на итоговой конференции в Вологде, где будут окончательно утверждены его основные точки, расположенные на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также республик Карелии и Коми, Ненецкого автономного округа.

«Серебряное ожерелье России» включает несколько радиусов, связанных между собой. Это позволит туристам максимально гибко выстраивать свой путь. Например, одним из радиусов станет тур Санкт-Петербург–Новгород–Вологда. Далее путешественники смогут либо вернуться домой, либо продолжить поездку по другим участкам маршрута.

Цена вояжа будет напрямую зависеть от количества посещаемых городов. Например, за трехдневный автобусный тур (с экскурсиями, проживанием в гостинице и питанием) по радиусу Санкт-Петербург–Новгород–Псков покупателям придется заплатить около 8 тыс. рублей, а за однодневное или двухдневное путешествие из Санкт-Петербурга в один из городов — соответственно 2 тыс. или 5–5,5 тыс. рублей.

По оценке экспертов из турбизнеса, новые маршруты по стране будут востребованы, поскольку на рынке существует дефицит интересных предложений. Однако разработчикам придется приложить еще немало усилий, чтобы новый бренд прижился.

В Минкультуры рассчитывают, что проект привлечет и иностранцев. Главную ставку в ведомстве делают на гостей из стран «Северного измерения» (международный проект Европейского союза, охватывающий Северную Европу, страны Балтии и Россию).

Источник: Турпром
Комментарии