Туроператоры: спрос на масленичные туры придётся на середину февраля

Турпром 29.01.2015 16:45
Просмотров: 1471

В этом году Масленица пройдёт с 16 по 22 февраля, при этом два последних дня придутся на выходные. Более того, следующий за ними понедельник, 23 февраля - праздник Дня Защитника Отечества, также будет нерабочим. Таким образом, у россиян получаются мини-каникулы. Тем не менее, туроператоры отмечают, что пока об активном бронировании туров на эти праздники говорить рано ввиду того, что туристы ещё не «отошли» от новогодних каникул, однако некоторые тенденции уже вполне можно выделить.

Вообще, общая картина текущего дня такова – все направления, включая российское, просели минимум на 60%. «Если говорить о тех 40%, что остались, то Европа вообще не продается, а среди внутрироссийских направлений спросом в основном пользуются ближайшие губернии. К примеру, москвичи предпочитают почти исключительно туры по Золотому кольцу, уже давно ставшие традиционными», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Татьяна Ванд, гендиректор туроператора «Ванд».

Если говорить о более конкретных направлениях, то, скорее всего, на эти праздники туристы, особенно с детьми, поедут в Великий Устюг, считает Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора «Дельфин». На масленичные гуляния там будет уже не совсем новогодняя тема, но что-то близкое к этому и довольно веселое. В фаворитах остаются и туры по Золотому кольцу – это и Ростов Великий, и Суздаль, и Ярославль, и Владимир. Есть некоторый спрос на туры в Карелию и Великий Новгород. «Вообще, туристы не совсем отдохнули от Нового Года, и думать о следующих праздниках им пока преждевременно», - добавил эксперт.

«Сейчас на 16-22 февраля продаются непраздничные туры: санаторно-курортное лечение в пансионатах Белоруссии и КавМинВодах, дорогие туры в Подмосковье. Пока лишь единицы интересуются непосредственно масленичными турами. Что касается новинок, то их особо нет, поскольку традиционное место прощания с зимой – это старинные русские города. Кроме того, решение о праздновании Масленицы туристами принимается обычно в последний момент, также как об обычных поездках на уик-энд. Тем не менее, такая низкая заинтересованность в турах на масленичные гуляния, которая пока проявляется, может говорить о том, что туристы в кризисный период не готовы путешествовать 3-4 раза в году и предпочтут полноценно отдохнуть один раз - лишь летом», - добавил собеседник.

«На сегодняшний день спрос на Масленицу ещё не сформировался в полном объеме, поэтому говорить, что конкретно будет пользоваться спросом пока невозможно - российские туристы ещё до конца не «отошли» от новогодних каникул. Вместе с тем, появляются много однодневных туров в Подмосковье, их цена при этом невысока. Думаем, что основной спрос на масленичные туры придется на них и проявится в начале февраля», - выразил аналогичную мысль Алексей Высоканов, гендиректор туроператора «Дельфин».

«Я бы не стала ассоциировать точечные февральские продажи с Масленицей. В основном, по России в феврале путешествуют люди, решившие ненадолго выбраться из повседневной рутины. Поэтому большим спросом пользуются 3-5-дневные туры. В то же время всплеск бронирований мы наблюдаем на март – на период Международного женского дня и школьных каникул», - резюмировала Оксана Люлинцева, гендиректор туроператора «Данко».

Источник: Турпром
Комментарии