Десять туристов «Мосинтура» остались в неоплаченных отелях

Турпром 12.12.2014 13:25
Просмотров: 2055

Десять клиентов приостановившего деятельность туроператора «Мосинтур» остались в Германии с неоплаченным проживанием в отелях. Однако, как сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, в данный момент туроператор пытается урегулировать этот вопрос с принимающей стороной. «Даже если туристам придется второй раз платить за проживание, то страховая компания им возместит дополнительные расходы, потому что отель был куплен в составе турпакета», — заверила она. Также она подтвердила, что у туристов есть на руках оплаченные обратные билеты.

Всего, по оценке РСТ, «Мосинтур» продал вперед до конца февраля 91 пакетный тур примерно на 150-180 человек. «Сумма потерь этих туристов составит около 10 миллионов рублей, а фингарантий туроператора заявлено на 30 миллионов рублей. Естественно предполагается, что этих денег на возмещение ущерба клиентам хватит», - рассказала Ирина Тюрина.

В свою очередь страховщик туроператора – «Либерти Страхование» отметил, что к ним пока обратилось около 10 туристов. уже отправил запрос о предоставлении документов, необходимых для осуществления выплат, и реестра пострадавших клиентов.

Напомним, в четверг, в заявлении на своём сайте «Мосинтур» подробно проинструктировал туристов и турагентов о порядке получения компенсаций. «Уважаемые господа, в связи с возникшими финансовыми трудностями «Мосинтур» не может выполнить свои обязательства перед клиентами, - говорится в заявлении. Причины «финансовых трудностей» не разглашаются, но скорее всего причина в специализации компании – в первую очередь она предлагала туры в Европу, спрос на которые упал наиболее сильно. При этом фингарантии в размере 30 млн рублей, застрахованные у «Либерти», действуют до 09 сентября 2015 года. «Мосинтур» выражает уверенность в достаточности страховой суммы для покрытия всех заявленных претензий», - подчёркивает туроператор.

Источник: Турпром
Комментарии