Две трети туристов Акриса вернулись на родину, туроператор отрицает факт конфликта с фингарантом

Турпром 11.12.2014 12:04
Просмотров: 1463

Из числа 164 человек, находившихся 3 декабря по линии туроператоров «Акрис-Интурист» и «Акрис трэвел» зарубежом, на сегодняшнее утро продолжают оставаться за рубежом 48 человек, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе компании «Акрис».

То есть более чем две трети туристов закончили свою поездку и вернулись домой. Остающиеся на данный момент за рубежом туристы возвращаются в плановом порядке, практически каждый день от нескольких человек до 10-20 человек, в соответствии с графиком их перелета по турам.

Все туристы, у которых в составе тура был авиабилет, воспользовались обратным перелетом. Точно так же и для остающихся за рубежом туристов авиабилеты полностью подтверждены, и туристы воспользуются ими по своему графику перелетов.

«Обращаем внимание, что все перелеты были оплачены за счет средств, ранее самостоятельно оплаченных туроператорами «Акрис-Интурист» и «Акрис трэвел» по договорам авиакомпаниям. То есть никаких экстренных вывозов туристов не потребовалось и не производилось», - добавили в пресс-службе.

Примечательно, что никаких финансовых затрат со стороны Объединения «Турпомощь» на вывоз туристов не потребовалось. Объединение «Турпомощь» оказало и оказывает постоянную организационно-методическую помощь.

При этом факт конфликта со стоим фингарантом - страховой компанией Либерти, туроператор отрицает. «С самого начала мы находились и находимся в постоянном взаимодействии со страховщиком. Все наши действия базируются на нормах закона и требованиях договора с данным страховщиком. Также основополагающим документом для работы в данном случае являются Правила страхования по данному виду страхования, утвержденные01.07.2013г. генеральным директором страховой компании «Либерти страхование» и согласованные со Всероссийским Союзом Страховщиков. Поэтому мы, как и положено, незамедлительно уведомили страховщика о произошедшем событии, и в последующем добросовестно выполняем просьбы страховщика с максимально возможной скоростью. В частности, еще 9 декабря нами был направлен в страховую компанию «Либерти страхование» реестр туристов, по турам которых наступил страховой случай», - заявили в пресс-службе.

В настоящий момент компания продолжаем работу по подготовке документов для туристов для обращений за получением возмещений по финансовому обеспечению, а также по запросам со стороны страховой компании «Либерти страхование» на получение дополнительных документов и дополнительных данных. Несмотря на то, что запрашиваемые данные не определены указанным федеральным законом и нашим договором со страховщиком, т.е. выходят за указанный в Законе, в Правилах и в договоре перечень, мы добросовестно помогаем в подготовке дополнительно запрашиваемых документов. 

Источник: Турпром
Комментарии