МГП представил рынку «Индекс Горящих»

Турпром 03.12.2014 14:18
Просмотров: 2026

Франчайзинговое объединение «Сеть магазинов горящих путевок» представило профессиональному туристическому рынку новый инструмент оценки покупательской активности - глобальный индекс «Горящих», рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «МГП».

«Он наглядно демонстрирует периоды рост и падения спроса в течение последних двух лет, а также мгновенно сравнить текущее положение дел в отрасли с любым днем, начиная с 1 января 2013 года», - утверждают в компании.

Немного подробностей: индекс рассчитывается ежедневно на основе статистики продаж офисов сети и отражает удельное количество пакетных туров, проданных в среднем одной точкой продаж в течение 14 дней до заданной даты. Поправочные коэффициенты позволяют учесть все значимые моменты: продолжительность туров, разный уровень спроса в разных регионах, время работы офиса на рынке и др.

Точкой отсчета индекса «Горящих» стало 1 января 2013 г. — индекс за этот день, по факту отражающий уровень спроса в течение последних двух недель, принят за 100. Минимальное значение ИГ за минувшие два года — 76 — пришлось на 6 января 2013 г., максимальное — 346 — на 11 июля 2014 г. 2 декабря 2014 г. индекс составил чуть больше 103 (для сравнения: ровно год назад он был равен 138).

«Репрезентативность индекса «Горящих» обеспечивает не только большой массив данных, поступающих ежедневно, но и широкое территориальное покрытие. В настоящий момент в состав сети МГП-Россия входит более 390 офисов продаж в 170 городах страны», - отметили в компании.

Источник: Турпром
Комментарии