Сеть американских отелей AMResorts планирует завоевать российский рынок

Турпром 01.12.2014 12:52
Просмотров: 2121

27 ноября в Москве прошел брифинг, посвященный укреплению связей сети американских отелей AMResorts с партнерами в России. Мероприятие состоялось в офисе туроператора «Пегас».

В настоящее время под брендом AMResorts функционирует  37 отелей в Мексике, Доминиканской республике, на островах Ямайка, Кюрасао и Сент-Томас.  В этом месяце компания открывает новый отель на Коста-Рике. А в 2015 году AMResorts будет предоставлять отдыхающим свои услуги уже на 41 курорте в 7 странах мира. При этом 70% клиентов отельной сети составляют американские туристы. Тем не менее, в связи с ростом турпотока из России в Доминикану, на Кубу и в Мексику AMResorts планирует расширить свою сферу влияния и в нашей стране.

Сеть отелей AMResorts управляет шестью торговыми марками: Secrets, Breathless,  Sunscape, Dreams, Now и Zoëtry. Каждая из них предлагает отличающийся от привычного русскому туристу вид сервиса - это так называемый тематический отдых, когда отель предоставляет именно тот  досуг, который необходим. Secrets предлагает отдых только для взрослых с большим упором на романтику: в отелях этой марки созданы все условия для молодоженов и просто влюбленных пар, а в сервисное обслуживание входит организация свадебных церемоний, медового месяца и т.п. мероприятий. Breathless продвигает концепцию «зажигательный отдых» и идеально подходит для молодых пар, компаний друзей и любителей веселой атмосферы. Отели цепочки содержат самую обширную программу развлечений, спортивных и творческих активностей.  Бренд Sunscape предлагает традиционный семейный отдых. Dreams также рассчитан на отдых семей с детьми, однако в отелях этого бренда параллельно созданы и все условия для роматического отдыха (включая рестораны, бассейны и релакс-зоны «только для взрослых»). Отели под брендом Now организованы в соответствии с философией «жить настоящим моментом». Эта марка продвигает активное и разностороннее времяпрепровождение.Zoëtry работает по системе «ультра все включено», в группу входят только отели категории «лакшери», не рассчитанные на массовый туристический поток. Марка предлагает высочайший уровень сервиса и персональный подход к каждому клиенту.

Как отметила представитель сети отелей AMResorts на российском рынке Екатерина Трубилова, все шесть брендов  отличаются по тематике, однако объединины тем, что в них входят только отели категории «пять звезд» и выше. Кроме этого, везде действует система Unlimited Luxury или Неограниченной роскоши.

«Концепция Unlimited Luxury позволяет полностью насладиться отдыхом. Это значит, что в отелях AMResorts нет необходимости носить на руках опознавательные браслеты, бронировать заранее стол в ресторанах а-ля карт, оплачивать отдельно мини-бар в номере или премиальный алкоголь в барах. Гостям доступно абсолютно все, и условия организованы так, чтобы у людей по определению не могло возникнуть проблем в отелях сети», - сказала она.

В нашей стране главным партнером AMResorts является туроператор «Пегас Туристик».  Компания работает с отелями АMResorts в Мексике и Доминиканской республике. На российский рынок американская сеть отелей пришла около 2 лет назад.

По словам заместителя начальника отдела по работе с агентствами «Пегас Туристик» Марины Акимовой, сотрудничество с АMResorts однозначно будет расширяться.

«Одно из главных полей для взаимодействия с АMResorts - это, безусловно, Доминикана, - заявила она. - Для нашей компании это было первое направление, с которого началась работа с Карибами. И если четыре года назад мы вышли на рынок с небольшим объемом, то в 2014 году отправили в республику уже более 70 тысяч российских туристов. За последний год продажи по этому направлению выросли на 100%, в прошлом году мы наблюдали еще больший рост - 147%».

На вопрос о том, что могло спровоцировать такой высокий рост, Марина Акимова ответила однозначно: «Считаю, что это наш, не побоюсь этого слова, усердный труд! Сначала работа с Доминиканой шла напряженно: нам сложно было общаться с принимающей из-за большой разницы во времени, агентства совсем не знали направления, поэтому приходилось постоянно консультировать и объяснять, и т.п. Из-за всех трудностей на этапе освоения отдых в республике себе могли позволить только очень богатые люди. Однако благодаря нашему франчайзингу сегодня появилась возможность отправлять туда туристов так называемого среднего класса. Именно за счет него и идет прирост».

Ранее в области авиаперевозок «Пегас Туристик» сотрудничал с «Аэрофлотом» и «Трансаэро», сейчас направление обслуживает дочерняя авиакомпания «Пегаса» Nordwind Airlines.

«Мы отправляем рейсы в Доминикану из трех городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Причем загрузка в Екатеринбурге гораздо выше, чем в той же столице, - отметила заместитель начальника отдела по работе с агентствами «Пегас Туристик».

Что касается отелей АMResorts, то, по словам Марины Акимовой, они в принципе россиянам известны, но еще есть, «куда расти».

«Отели сети не рассчитаны на массового туриста. Скорее они для взыскательных людей, имеющих большой опыт путешествий и знающих толк в сервисе. Отмечу, что по цене они не сильно отличаются от других отелей категории «люкс».  Проблема российского рынка заключается в том, что наши туристы привыкли организовывать отдых в последний момент. Между тем, цепочка АMResorts хорошо известна в Америке и Европе, поэтому характеризуется ранним бронированием и высокой заполненностью. Именно поэтому россиянам туда сложно попасть - как правило, отели сети нужно бронировать минимум за три-четыре месяца до предполагаемой даты отдыха».

Чтобы российские туристы смогли оценить качество сервиса американских отелей, в период с 14 по 21 декабря 2014 года компания АMResorts и туроператор «Пегас туристик» организуют пресс-тур в Доминиканскую республику для российских журналистов, пишущих о туристическом бизнесе. В рамках пресс-тура его участники будут жить в лучших отелях AMResorts, принадлежащих различным брендам компании, что позволит получить полную информацию о сервисе и направленности отелей сети.

Источник: Турпром
Комментарии