РСТ: турпоток на Лазурный берег просел, но не критично

Турпром 24.11.2014 11:58
Просмотров: 1485

Поток туристов из России на французском Лазурном берегу с начала года сократился, по разным оценкам, на 12-15%. Но хотельеры не считают такой спад катастрофой, тем более что за 2010-2012 годы число россиян выросло на 50%, сообщает РСТ.

Кроме того, ситуация отличается у отелей различных сегментов. На прошлой неделе в Москве и Петербурге представители отелей, принимающих туроператоров и офисов по туризму Лазурного берега встретились с российскими туроператорами и агентствами.

Этот регион находится на втором месте во Франции по числу принимаемых россиян после Парижа. В объеме всех ночевок, совершаемых туристами из России, на Лазурный берег приходится 20%, а для отелей уровня 4-5* этот показатель достигает 30%. Если в 2005 году было зафиксировано 100 тысяч российских прибытий, то в 2012 году – уже 300 тысяч. Российский рынок вышел по этому показателю на седьмое место, а доля наших туристов в отелях приблизилась к 10%. При этом длительность их пребывания в регионе стала одной из самых высоких: в среднем она достигает 9 дней. Траты россиян также высоки и достигают 1085 евро за поездку или 116 евро в день (против 82 для среднестатистического туриста). 76% туристов прибывают из Москвы, 18% – из Петербурга, на остальные регионы приходится всего 6%, из которых заметен лишь Екатеринбург (2%). Самый популярный город региона – Ницца, затем идут Канны, Монако и Антиб, привлекательность которого для россиян быстро растет.

Добавим, что часть туристов пользуется чартерами в Геную, которые организуют российские туроператоры. Летом 2014 года комитет по туризму впервые запустил на Лазурном берегу туристическую карту Cotedazure Card по аналогии с теми, какие можно купить в Париже и других европейских столицах. Карта включает 115 вариантов развлечений – культурных, спортивных, гастрономических. По ней можно бесплатно посетить 30 музеев, совершить морскую прогулку или отправиться в тематический парк Marineland. Стоимость карты на три дня – 39 евро, на шесть – 54. За первый год действия программы, по словам г-на Доре было продано 250 тысяч карт.

Источник: Турпром
Комментарии