TUI Россия объявила о структурных изменениях в компании

Турпром 20.11.2014 16:25
Просмотров: 2991

Туристическая компания TUI Россия представила новую, преобразованную, организационную структуру. Ключевые изменения касаются функций управления продуктом, маркетинга и PR – они переходят в функционал новой единой дирекции, которую возглавит Ивор Вукелик.

Структурные изменения TUI Россия обусловлены новой трехлетней стратегией развития компании, которая была утверждена акционерами и менеджментом. В ее основе - новый подход к продукту. В ближайшие три года продуктовая стратегия TUI будет направлена на создание и вывод на рынок дифференцированного продукта (клубных концептов), предложение эксклюзивных отелей группы TUI, которые ранее не были представлены в России, а также на получение лучших условий от известных отельных цепочек, акционером которых является группа TUI.

Для реализации этой стратегии компанией разработан поэтапный план действий и структурных преобразований, направленных на достижение большей синергии с группой TUI. В частности, было принято решение осуществлять контрактинг через головной офис TUI Travel (Mainstream), а также полностью перейти на работу с принимающими компаниями TUI, обслуживающими всех туроператоров, входящих в группу.

TUI Россия также приняла решение объединить функции маркетинга, внешних коммуникаций и продукта. Такой подход TUI использует на всех Mainstream-рынках, синергия между маркетингом и продуктом позволяет эффективно реагировать на меняющиеся запросы целевой аудитории, основываясь на результатах исследования рынка и потребностях клиентов.

Возглавит новую дирекцию маркетинга и продукта Ивор Вукелик, член совета директоров TUI Россия и СНГ, который ранее занимал должность директора по маркетингу и продажам. В зоне ответственности Ивора теперь - разработка продуктовой стратегии, адаптация международных концепций TUI для российского рынка, создание новых концепций и их позиционирование в России и на других рынках TUI, планирование объемов закупки, формирование bed briefs, контрактинг, а также весь функционал маркетинга (в подчинении Ивора будет новый директор по маркетингу), внешних коммуникаций и IT.

В компании выделены еще две новые дирекции – дирекция ценообразования и дирекция продукта. У каждой из них будет новый руководитель, о назначениях будет объявлено дополнительно.

Выделение функции ценообразования позволит сосредоточиться на эффективном формировании цены продукта, продажи его с максимальной прибылью. Команда будет работать в тесном контакте с сотрудниками маркетинга и продукта.

Дирекция продаж будет включать в себя все каналы дистрибуции (собственная розничная сеть, уполномоченные офисы продаж, независимые агентства, онлайн-продажи), а также операционный отдел, отдел клиентского сервиса, отдел индивидуальных туров и представительство туроператора в Санкт-Петербурге.

До конца 2014 года компания перейдет на новые процессы взаимодействия между подразделениями, будут сформированы новые команды.

Источник: Турпром
Комментарии