«Солвекс-Трэвэл» представил турагентствам зимние программы и доказательства надежности

Турпром 18.11.2014 16:47
Просмотров: 2276

Несмотря на кризисные явления, на рынке всё ещё есть направления, которые не «провалились» в летнем сезоне, а также неплохо закрываются на новогодний период – такую оценку ситуации озвучили во вторник журналистам на пресс-завтраке руководители «Солвекс-Трэвэл».

Среди этих благополучных направлений есть и европейские, и это несмотря на то, что в целом подорожавшее евро сильно подкосило российский турпоток в Европу. Так, в летнем сезоне благополучно «закрылся» Кипр: по оценке представителя Московского офиса Кипрской организации по туризму (КОТ) с января по сентябрь наблюдался даже прирост российских туристов на 10%. А по данным «Солвекса», при общем статистическом падении европейского рынка Кипр был «закрыт» на прошлогоднем уровне. В зимний сезон подобным «выручающим» направлением выступает Финляндия, где особенно популярны новогодние программы, в частности, в Рованиеми. Предсказуемо значительно подросла и Россия – на фоне общего спада «Солвекс-Трэвэл» зафиксировал за прошедший сезон увеличение спроса на внутренние туры практически в 2.8 раз.

Среди главных задач, стоящих перед туроператором – предоставить турагентам и туристам «ощутимые» доказательства своей надежности и надёжности своего турпродукта. Как рассказала Наталья Ротмистрова, директор по маркетингу «Солвекс-Трэвэл», туроператор этой зимой перешёл на большинстве своих зимних направлений на регулярную перевозку. Соответственно, все авиабилеты туристы смогут получить «на руки» загодя и без проблем. На чартерных направлениях, в частности, на Овду (Эйлат), туроператор также предпочитает сотрудничать с перевозчиками, не замеченными в последних конфликтах на рынке. В данном случае, это «Уральские Авиалинии». Также «Солвекс» готов предоставлять турагентам и туристам подтверждения от отелей и другие необходимые документы, гарантирующие беспроблемное путешествие.

Ассортиментный ряд, представленный «Солвексом» на презентации для турагентств, подтверждает готовность туроператора обслужить любого туриста. Так, «Солвекс» не собирается «сдавать позиции» по направлениям, пострадавшим от кризиса больше всех. В частности речь идет о курортах Юго-Восточной Азии, где «Солвекс» специализируется на Сингапуре и Индонезии, а также Вьетнаме. Еще одной «болевой точкой» названа дорогая Северная Европа - Швеция, Норвегия, Исландия и Дания. «Мы не собираемся делать эти страны своим массовым направлением, но хотим напомнить, что эти страны есть в нашем ассортименте и мы умеем с ними работать», - подчеркнула Наталья Ротмистрова.

Ещё одно традиционно зимнее направление – Финляндия – позволяет надеяться на оптимистичный сезон. «На этом направлении мы стартовали 4 года назад, и за это время отправили около 1’000 туристов. И даже сейчас собираемся придерживаться тех же объемов», - рассказала Наталья Ротмистрова. Тем более что спрос на Финляндию есть, а часть предложений уже даже закрыта. Столь хорошие результаты продаж были достигнуты благодаря четкой ориентации на целевую аудиторию – в первую очередь на родителей с детьми, отправляющихся посмотреть Санта-Клауса. Им предлагается размещение в непосредственной близости от новогоднего волшебника - в гостинице в деревне Санта-Клауса, а также программа скидок для детей.

Также традиционным предложением у «Солвекса» на Новый год остается Израиль: пляжный Эйлат, экскурсионные программы, празднование Нового года и Рождества, а также разнообразные комбинации Израиля с Иорданией. Для любителей горных лыж «Солвекс» традиционно предлагает Болгарию, отмечая, что, несмотря на кризис туроператор смог по этому направлению запустить программу раннего бронирования, причём она даже была продлена до конца ноября. Также среди ассортиментных новогодних программ – Германия, Греция, Словения, Словакия и Мальта.

Еще одной сильной стороной, способствующей выживанию в кризисный период, эксперты «Солвекса» считают специализированный отдых, в первую очередь, лечебный. «Данные наших опросов показывают, что именно в сложные времена сочетание отдыха с лечением оказывается наиболее востребовано, т.к. турист спешит получить «комплект» за ту же цену», - отметила Наталья Ротмистрова. При этом и цены на этот востребованный «комплект» часто оказываются несколько дешевле лечебных процедур «по месту жительства». В качестве основных лечебных направлений у туроператора востребованы Беларусь и Прибалтика.

Отдельной темой также стал и отдых в России. «Если объем запросов на заграничный отдых у нас, как и у всех, упал примерно на 40%, то спрос на отдых в России за это же время у нас вырос почти в три раза – в 2.8», - рассказала Наталья Ротмистрова. Правда столь стремительный рост внутреннего турпотока уже начинает создавать некоторые проблемы. «Красная Поляна на Новый год практически «забита» уже сейчас, и цены на самом курорте в целом соответствуют мировым, хотя туристы ожидают более доступных предложений», - отметила Наталья Ротмистрова. Впрочем, для туристов пока остаётся и более «бюджетная» альтернатива – это касается отелей Горки Города и Имеретинской бухты в Сочи.

Источник: Турпром
Комментарии