«Ателика» выводит на рынок бюджетный бренд «Санвиль»

Турпром 18.11.2014 15:52
Просмотров: 1921

Управляющая компания «Ателика» выводит на рынок новый нишевой бренд «Санвиль». Это бюджетные отели, актуальные сегодня для значительной части российских туристов.  Отели начнут работу в новом сезоне – летом 2015 г.

«Санвиль» - это небольшие отели по доступной цене и с минимальным набором услуг. Отели ориентированы на гостей, которые предпочитают комфортные номера, но не хотят переплачивать за инфраструктуру и дополнительные услуги.

Номера оборудованы кондиционерами, ТВ и холодильниками. В каждом из отелей  бренда «Санвиль» действует Wi-Fi. Для гостей  работает бассейн. Ценные вещи можно хранить в сейфовых ячейках у администратора. В стоимость включено:  проживание в отеле, комплексный завтрак. Одним из ключевых стандартов нового бренда является комфорт. В отелях «Санвиль» гостям предложат уютные номера с удобной мебелью.  Уборка  номеров производится ежедневно.

Отели «Санвиль» приглашают взрослых и детей любого возраста. Для детей до 6-ти лет – бесплатное проживание на дополнительных местах с питанием.

На сегодняшний день, бренд «Санвиль» представлен двумя отелями:

Мини-отель «Санвиль Арго». Номерной фонд – 35 номеров на 75 мест. Отель расположен в курортном городе Геленджик, в районе Тонкий мыс.

Отель «Санвиль Парадайз». Номерной фонд – 61 номер на 122 места. Отель расположен в Туапсинском районе, в поселке Ольгинка, у подножия Агрийского заповедника, на второй береговой линии Черноморского побережья.

Источник: Турпром
Комментарии