«Аэрофлот» хочет отключить «TEZ-tour» от системы бронирования «за долги», туроператор же считает действия перевозчика «шантажом»

Турпром 12.11.2014 14:56
Просмотров: 1832

Авиакомпания «Аэрофлот» в ближайшее время может отключить туроператора «TEZ-tour» от своей системы бронирования авиабилетов, сообщает «ТАСС» со ссылкой на источник, близкий к перевозчику. В тоже время сам «TEZ-tour» утверждает, что не имеет долгов перед авиакомпанией по текущим билетам, но пытается провести ревизию зимнего договора с «Аэрофлотом».

«Компания перестала оплачивать услуги авиаперевозчика. Это основная причина отключения от системы бронирования», - пояснил собеседник издания. Однако у туроператора своя версия причин данного инцидента: в компании считают действия «Аэрофлота» неприкрытым шантажом. «У нас нет ни копейки долгов перед «Аэрофлотом». Все билеты, которые забронированы, выписаны, и туристы улетят по ним без проблем. Однако новых билетов «Аэрофлота» мы на сегодня действительно выписать не можем, так как нас отключили, пытаясь таким образом шантажировать, чтобы мы согласились этой зимой на выполнение непосильного объема», - прокомментировал «Интерфаксу» Владимир Каганер, гендиректор туроператора.

Как пояснил корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Буртин, коммерческий директор «TEZ-tour», проблема заключается только в зимнем контракте. «Мы не хотим нести обязательства в тех объемах, которые были предварительно согласованы с «Аэрофлотом», в связи с сложной текущей ситуацией на рынке. Однако разрыв отношений с перевозчиком никак не отразится на работе нашей компании, поскольку объемы у «Аэрофлота» у нас были небольшие», - отметил собеседник.

Тем не менее, очевидно, что из-за распространённой «Аэрофлотом» информации «TEZ-tour» понесет немалые имиджевые потери: на фоне кризиса доверия в туристической отрасли любой дополнительный негатив может стать катастрофическим для его фигуранта. При этом пока «TEZ-tour» не планирует защищать свою бизнес-репутацию в суде. «Нам важнее перевести спор в продуктивное русло. Ведь в любом случае, лучше худой мир, чем добрая война. На самом деле, «Аэрофлот» действует строго в соответствии со своими внутренними правилами и в меру своего понимания ситуации. Это большая компания, которая работает по определенным стандартом, и которой проще сказать «нет», чем попытаться решить какие-то вопросы», - резюмировал г-н Буртин.

Напомним, что в сентябре, после веерного банкротства 20-ти туроператоров, «Аэрофлот» отменил электронные торги по реализации блочных авиабилетов туроператорам на зимний сезон 2014-2015 годов. Тогда перевозчик это объяснил «защитой своих клиентов от действий недобросовестных и несостоятельных туроператоров». Еще один штрих во взаимоотношениях этого перевозчика и турбизнеса: ранее «Аэрофлот» отключил от своей системы бронирования такие турфирмы, как «Капитал Тур», «Эвитерра», а также «Идеал Тур», которые впоследствии обанкротились.

Источник: Турпром
Комментарии